USDJPY

Пара USD/JPY начинает новый год с негативной динамикой, поскольку инвесторы предпочитают избегать рисков после нестабильного окончания прошлого года на фондовых рынках. В ближайшее время, пока рынки торгуются на малых объемах из-за праздников, динамика доллара и рисковых настроений продолжит задавать тон основным валютам в принципе. Ожидается, что USD/JPY встретит поддержку на уровне 109,05, пробитие которого откроет путь к следующей, на 108,75. С другой стороны, если пара преодолеет сопротивление на 109,84, следующее будет встречено на 110,38.

USDJPY-02-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 109.68 110.07 110.45 110.84 111.22 111.61 111.99
1 неделя 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
1 месяц 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD открывает первую европейскую сессию 2019 немного выше 1,1480 и стремится к 1,1500 несмотря на рыночные риски. Однако, малые объемы торгов и ограниченная торговля вне Тихоокеанского сектора может привести пару к знакомым ей уровням. Если курс пары упадет ниже поддержки на уровне 1,1426, следующая расположится на 1,1405. С другой стороны, если пара преодолеет сопротивление на 1,1505, следующее будет встречено на 1,1525.

EURUSD-02-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1278 1.1318 1.1374 1.1414 1.1470 1.1510 1.1566
1 неделя 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
1 месяц 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD торгуется около уровня 1,2750, восстановившись после достижения минимальной отметки этой недели на уровне 1,2600. Рост по-прежнему может быть ограниченным, поскольку в январе ожидается множество связанных с Brexit событий, и быки не смогут укрепиться на рынке. Поддержка находится на уровне 1,2710, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,2670. Однако, если бы быки подняли курс выше сопротивления на 1,2785, следующее было бы встречено на 1,2820.

GBPUSD-02-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2556 1.2586 1.2615 1.2645 1.2674 1.2704 1.2733
1 неделя 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
1 месяц 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

Золото

В первый торговый день нового года цена золота стремительно растет к целевой отметке на уровне $1286. Откат золота обусловлен тем, что фондовые рынки частично восстановили потери того года, который мог бы считаться худшим со времен окончания финансового кризиса. Ожидается, что золото встретит поддержку на уровне 1277,33, пробитие которого сделает возможным достижение следующей, на 1268,21. Тем не менее, в случае пробития сопротивления на уровне 1289,56, следующее расположится на 1297,54.

Gold-02-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1257.74 1263.42 1270.24 1275.92 1288.42 1295.24 1257.74
1 неделя 1212.96 1224.73 1233.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
1 месяц 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14

USDJPY

USD/JPY pair kicks-off the New Year on a weaker note, in a risk-off environment following a turbulent end to the year in global stock markets. Looking ahead, as holiday-thinned trading extends, the US dollar dynamics and risk trends will continue to remain the main drivers for the major. USD/JPY is expected to find support at 109.05, and a fall through could take it to the support level of 108.75. On the other side, resistance stands at 109.84, and a rise through could take it to the level of 110.38.

USDJPY-02-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.41 109.51 109.60 109.70 109.79 109.89 109.97
WEEKLY 108.30 109.15 109.72 110.57 111.14 111.99 112.56
MONTHLY 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

 

EURUSD

EUR/USD heads into 2019's first European market session just over 1.1480, gearing for an early run into 1.1500 despite market risks, though thin market volumes and restrained trading outside of the Pacific sector could see the pair within familiar levels. EUR/USD is expected to find support at 1.1426 and a fall through could take it further to the support level of 1.1405. On the other side, resistance stands at 1.1505, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1525. 

EURUSD-02-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1287 1.1356 1.1409 1.1478 1.1531 1.1600 1.1653
WEEKLY 1.1224 1.1283 1.1360 1.1419 1.1496 1.1555 1.1632
MONTHLY 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

GBP/USD is trading close to 1.2750 after the major pair managed a recovery from this week's lows near 1.2600, but the upside continues to look limited as January comes in with plenty of Brexit action to keep Pound bulls off-balance. GBP/USD is expected to find support at 1.2710 and a fall through could take it to the next support level of 1.2670. On the other side, resistance stands at 1.2785, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2820.

GBPUSD-02-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2662 1.2683 1.2719 1.2740 1.2775 1.2797 1.2832
WEEKLY 1.2506 1.2561 1.2634 1.2689 1.2762 1.2817 1.2890
MONTHLY 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

GOLD

Gold is rallying close to $1,286 on the first trading day of the year. Gold's retreat at the highs came as U.S. stocks cut some losses on what was shaping to be their worst year since the financial crisis. Gold is expected to find support at the level of 1,277.33 and a fall through could take it to 1,268.21 level. On the other side, resistance stands at 1,289.56, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,297.54.

Gold-02-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1280.65 1281.75 1282.55 1283.65 1284.45 1285.55 1286.35
WEEKLY 1242.40 1251.20 1267.10 1275.90 1291.80 1300.60 1316.50
MONTHLY 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90