USDJPY

Откат USD / JPY с шестинедельного максимума 112.08 до 111.83, скорее всего, связан с медвежьей дивергенцией 14-часового индекса относительной прочности (RSI). Поддержка составляет 111,10, а прорыв может перейти на следующий уровень поддержки 110.10. С другой стороны сопротивление стоит на 112.10, а повышение уровня может спровоцировать уровень сопротивления 112.50.
USDJPY-14-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.58 110.88 111.46 111.76 112.34 112.64 113.22
1 неделя 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

Вчера EUR / USD уверенно поднялся после того, как Европейский центральный банк (ЕЦБ) выразил оптимизм относительно перспектив инфляции. Поддержка составляет 1,1560, а прорыв ниже может означать дальнейшее движение вниз к следующему уровню поддержки 1.1520. С другой стороны сопротивление стоит 1,1700, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1,1730.
EURUSD-14-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1541 1.1575 1.1633 1.1667 1.1725 1.1759 1.1817
1 неделя 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

Бычий тренд GBP/USD восстанавливает равновесие, нацеливаясь на 1,3150 перед речью Карни. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.3030, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 1.2990. С другой стороны сопротивление составляет 1,3130, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1.3150.
GBPUSD-14-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2956 1.2991 1.3051 1.3086 1.3146 1.3181 1.3241
1 неделя 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Цена на золото создает бычий тренд, но предстоит еще много работы, которую нужно проделать «быкам». Краткосрочная поддержка составляет 1200.00, а провал может пройти до следующего уровня поддержки 1195,00. С другой стороны, сопротивление составляет 1206,00, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1210,00.
Gold-14-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1189.56 1197.43 1202.26 1210.13 1214.96 1222.83 1227.66
1 неделя 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY pullback from the six-week high of 112.08 to 111.83 is likely associated with the bearish divergence of the 14-hour relative strength index (RSI). Support stands at 111.10 and a fall through could take it to the next support level of 110.10. On the other side resistance stands at the aimed 112.10, and a rise through could challenge 112.50 resistance level.
USDJPY-14-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.58 110.88 111.46 111.76 112.34 112.64 113.22
WEEKLY 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD picked up a strong bid yesterday after the European Central Bank (ECB) sounded optimistic about prospects for inflation. Support stands at 1.1560, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1520. On the other side resistance stands at 1.1700, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1730.
EURUSD-14-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1541 1.1575 1.1633 1.1667 1.1725 1.1759 1.1817
WEEKLY 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD bulls regain poise, eyes 1.3150 ahead of Carney’s speech. The pair is expected to find support at 1.3030 and a fall through could take it to the next support level of 1.2990. On the other side resistance stands at 1.3130, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3150.
GBPUSD-14-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2956 1.2991 1.3051 1.3086 1.3146 1.3181 1.3241
WEEKLY 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold price is building a bullish case but there is still a lot of work that the bulls need to do. Short term support stands at 1200.00, and a fall through could take it to the next support level of 1195.00. On the other side resistance stands at 1206.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1210.00.
Gold-14-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1189.56 1197.43 1202.26 1210.13 1214.96 1222.83 1227.66
WEEKLY 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16