USDJPY

Импульс выше поворотного уровня 110,00, вероятно, приведет пару к сопротивлению на очень важном 200-дневном простом скользящем среднем. На данный момент USD/JPY торгуется около уровня 110,15, пробитие которого приведет пару к 110,00 и 111,30. С другой стороны, откат курса ниже 109,35 откроет паре путь к поддержке на уровне 108,99, и следующей на уровне 108,75.

USDJPY-15-05-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.83 109.02 109.37 109.56 109.91 110.10 110.45
1 неделя 107.54 108.15 108.78 109.39 110.02 110.63 111.26
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Бычий импульс EUR/USD был прерван непосредственно перед поворотным уровнем 1,20, и пара закрыла торги в красной зоне, завершив двухдневный позитивный тренд. Если курс пары удастся вновь поднять до 1,1935-40, свежее предложение может возникнуть около уровня 1,1960, пробитие которого откроет паре путь к 1,20. Ожидается, что поддержка останется на уровне 1,1815, а следующая — на 1,1786.

EURUSD-15-05-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1831 1.1877 1.1904 1.1950 1.1977 1.2023 1.2050
1 неделя 1.1864 1.2035 1.2135 1.2306 1.2406 1.2577 1.2677
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

Пара торговалась с резкими взлетами и падениями в ходе азиатской сессии во вторник, так как сейчас инвесторы ждут выхода новых показателей занятости в Великобритании, таких как отчет о росте заработных плат и инфляционные отчеты Банка Англии. Сопротивление находится на уровне 1,3630, пробитие которого откроет путь к следующему на уровне 1,3651. Однако, если курс упадет ниже уровня поддержки 1,3495, следующая поддержка будет встречена на уровне 1,3451.

GBPUSD-15-05-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3472 1.3508 1.3535 1.3571 1.3598 1.3634 1.3661
1 неделя 1.3307 1.3384 1.3464 1.3541 1.3621 1.3698 1.3778
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Золото торговалось со слабым негативным уклоном три сессии подряд, после чего его цена вновь упала до уровня моментальной поддержки 1310. Падение ниже 1310 может привести к откату до 20-дневного простого скользящего среднего в районе 1306, где расположилась поддержка. Пробитие поддержки откроет путь к круглой отметке в $1300. Моментальное сопротивление находится в зоне 1314-15, за которой следует зона предложения 1320.

Gold-15-05-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1303.46 1308.03 1310.76 1315.33 1318.06 1322.63 1325.36
1 неделя 1284.40 1294.40 1306.30 1316.30 1328.20 1338.20 1350.10
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

Momentum beyond the 110.00 handle is likely to confront resistance at the very important 200-day SMA, currently near the 110.15 region, above which the pair seems all set to surpass the 111.00 mark and test its next hurdle near the 111.30 area. On the flip side, retracement back below 109.35 could see the pair target support at 108.99, and a fall through here could take it to the next support level of 108.75.

USDJPY-15-05-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.83 109.02 109.37 109.56 109.91 110.10 110.45
WEEKLY 107.54 108.15 108.78 109.39 110.02 110.63 111.26
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The bullish momentum of EURUSD, fizzled out just ahead of the 1.20 hand and the pair finally ended the day in red, snapping two consecutive days of winning streak. On the upside, any meaningful up-move back above the 1.1935-40 region might confront some fresh supply near the 1.1960 area, above which the pair could make a fresh attempt towards surpass the 1.20 round figure mark. Support is expected to remain at 1.1815, and a fall through could take it further to the support level of 1.1786.

EURUSD-15-05-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1831 1.1877 1.1904 1.1950 1.1977 1.2023 1.2050
WEEKLY 1.1864 1.2035 1.2135 1.2306 1.2406 1.2577 1.2677
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

The pair seesawed between tepid gains/minor losses through the Asian session on Tuesday as investors now look forward to the latest UK employment figures, including the all-important wage growth data, and BoE’s inflation report hearings. Resistance is seen at 1.3630, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3651. On the flipside, support remains at 1.3495, and a fall through could take it to the next support level of 1.3451.

GBPUSD-15-05-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3472 1.3508 1.3535 1.3571 1.3598 1.3634 1.3661
WEEKLY 1.3307 1.3384 1.3464 1.3541 1.3621 1.3698 1.3778
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold traded with a mild negative bias for the third consecutive session and has now dropped back to its immediate support near the 1310 region. Weakness below the 1310 level is likely to accelerate the fall back towards the very important 200-day SMA support, currently near the 1306 region, which if broken would expose the key $1300 round figure mark. Immediate resistance is seen at 1314-15 area and is followed by 1320 supply zone.

Gold-15-05-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1303.46 1308.03 1310.76 1315.33 1318.06 1322.63 1325.36
WEEKLY 1284.40 1294.40 1306.30 1316.30 1328.20 1338.20 1350.10
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00