USDJPY

Пара USD/JPY отстояла восходящее 100-дневное скользящее среднее и нейтральное 200-дневное, которые выступали поддержкой на двух предыдущих сессиях, и теперь стремится к 111,00. Поддержка сейчас находится на 109,70, а ее пробитие откроет путь к следующей, на 109,50. Однако, если курс поднимется выше сопротивления на 111,00, следующее будет встречено на 111,50.

USDJPY-23-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.53 109.78 110.18 110.43 110.83 111.08 111.48
1 неделя 108.59 109.35 109.92 110.68 111.25 112.01 112.58
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

Пара EUR/USD отвергает нисходящую линию тренда, а трейдеры сосредоточили внимание на выходе индекса деловой активности (PMI) еврозоны и доходности десятилетних облигаций Италии. Поддержка находится на уровне 1,1490, падение ниже которого откроет путь к следующему уровню поддержки — 1,1450. С другой стороны, курс может подняться выше сопротивления на 1,1620, и в таком случае следующее расположится на 1,1700.

EURUSD-23-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1482 1.1518 1.1551 1.1587 1.1620 1.1656 1.1689
1 неделя 1.1195 1.1247 1.1343 1.1395 1.1491 1.1543 1.1639
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

Торговый конфликт США и Китая остается в фокусе, а пара GBP/USD испытывает поддержку на 5-дневном СС. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,2800, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,2750. В то же время, пробитие сопротивления на 1,2940 сделает возможным достижение следующего, которое расположится на 1,3000.

GBPUSD-23-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2803 1.2836 1.2870 1.2903 1.2937 1.2970 1.3004
1 неделя 1.2503 1.2583 1.2668 1.2748 1.2833 1.2913 1.2998
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Золоту грозит медвежий разворот тренда, несмотря на эскалацию торгового конфликта между США и Китаем. Краткосрочная поддержка находится на 1185,00, и, если цена упадет ниже этого уровня, следующая поддержка будет встречена на 1170,00. С другой стороны, пробитие уровня сопротивления 1200,00 откроет путь к следующему — 1210,00.

GOLD-23-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1188.74 1193.97 1197.94 1203.17 1207.14 1212.37 1216.34
1 неделя 1110.14 1135.77 1156.14 1181.77 1202.14 1227.77 1248.14
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

USD/JPY having defended the rising (bullish) 100-day MA and neutral 200-day MA support in the previous two trading days, is aiming for 111.00. Support stands at 109.70 and a fall through could take it to the next support level of 109.50. On the other side resistance stands at the aimed 111.00, and a rise through could challenge 111.50 resistance level.

USDJPY-23-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.53 109.78 110.18 110.43 110.83 111.08 111.48
WEEKLY 108.59 109.35 109.92 110.68 111.25 112.01 112.58
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD rejected at falling trendline, focus on Eurozone PMIs and Italian 10-yr yield. Support stands at 1.1490, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1450. On the other side resistance stands at 1.1620, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1700.

EURUSD-23-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1482 1.1518 1.1551 1.1587 1.1620 1.1656 1.1689
WEEKLY 1.1195 1.1247 1.1343 1.1395 1.1491 1.1543 1.1639
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

GBP/USD looks to test 5-DMA support, US-China trade row in focus. The pair is expected to find support at 1.2800 and a fall through could take it to the next support level of 1.2750. On the other side resistance stands at 1.2940, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3000.

GBPUSD-23-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2803 1.2836 1.2870 1.2903 1.2937 1.2970 1.3004
WEEKLY 1.2503 1.2583 1.2668 1.2748 1.2833 1.2913 1.2998
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold risks bear reversal despite escalating US-China trade war. Short term support stands at 1185.00, and a fall through could take it to the next support level of 1170.00. On the other side resistance stands at 1200.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1210.00.

GOLD-23-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1188.74 1193.97 1197.94 1203.17 1207.14 1212.37 1216.34
WEEKLY 1110.14 1135.77 1156.14 1181.77 1202.14 1227.77 1248.14
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04