USDJPY

Опасения касательно торгового конфликта оказывают давление на иену, а администрация Трампа вводит новые пошлины против Китая. Внутридневной уклон тренда нисходящий, пара стремится к уровню поддержки 108,10 и, вероятно, ниже него. Если быкам удастся поднять курс выше 110,89, рост от 108,10 продолжится до 111,39. Однако, в средне- и долгосрочной перспективе прогноз остается на понижение.

USDJPY-25-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.62 109.72 109.83 109.93 110.04 110.14 110.25
1 неделя 108.20 108.87 109.42 110.09 110.64 111.31 111.86
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

Евро торгуется под давлением к доллару США после самого значительного однодневного падения курса в этом году, которое имело место в четверг после заседания ЕЦБ. EUR/USD торгуется во внутридневном медвежьем тренде, ниже уровня 1,1645. Вероятно, курс может упасть до уровней 1,1570 и 1,1510. Моментальное сопротивление находится на 1,1645, а его пробитие открыло бы путь к 1,1700. Ключевая поддержка расположилась в зоне 1,1500.

EURUSD-25-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1641 1.1650 1.1655 1.1664 1.1669 1.1678 1.1683
1 неделя 1.1383 1.1446 1.1551 1.1614 1.1719 1.1782 1.1887
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

Британский фунт торгуется к доллару США с негативной динамикой после медвежьего закрытия прошлой недели ниже ключевого уровня 1,3300. Тренд GBP/USD строго нисходящий, пара торгуется ниже уровня 1,3294, а ключевая техническая поддержка остается на уровне 1,3100. Моментальное сопротивление находится на уровне 1,3290, а его пробитие откроет путь к следующему, на уровне 1,3300.

GBPUSD-25-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3237 1.3246 1.3254 1.3263 1.3271 1.3280 1.3288
1 неделя 1.2926 1.3013 1.3142 1.3229 1.3358 1.3445 1.3574
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Пара XAU/USD продолжает восстанавливаться, а восходящий тренд, по-видимому, сохранится. Поддержка находится на уровне 1260, пробитие которого привлечет внимание к 1250. Дальнейшее падение откроет путь к 1240. Сопротивление расположилось на уровне 1280, пробитие которого может привести к достижению 1290 и 1300. Следующее сопротивление находится на уровне 1310.

GOLD-25-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1268.44 1269.77 1271.24 1272.57 1274.04 1275.37 1276.84
1 неделя 1235.86 1247.93 1257.66 1269.73 1279.46 1291.53 1301.26
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

Trade fears are putting pressure on the Yen, with reports of more restrictions from the Trump administration to China. Intraday bias is back on the downside for 108.10 support and possibly below. On the upside, above 110.89 will extend the rise from 108.10 towards 111.39 instead. However, overall, the medium to long term picture for the pair remains bearish.

USDJPY-25-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.62 109.72 109.83 109.93 110.04 110.14 110.25
WEEKLY 108.20 108.87 109.42 110.09 110.64 111.31 111.86
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

The euro remains under pressure against the US dollar, after suffering its worst one-day loss of the year last Thursday, following the ECB policy meeting. The EURUSD pair is intraday bearish while trading below the 1.1645 level, further losses towards 1.1570 and 1.1510 remain possible. Immediate resistance is seen at 1.1645 with 1.1700 being next resistance. Key support stands at 1.1500 region.

EURUSD-25-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1641 1.1650 1.1655 1.1664 1.1669 1.1678 1.1683
WEEKLY 1.1383 1.1446 1.1551 1.1614 1.1719 1.1782 1.1887
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

The British pound remains under pressure against the US dollar, after the pair performed a bearish weekly close below the key 1.3300 level. The GBPUSD pair is strongly bearish while trading below the 1.3294 level, key technical support remains at 1.3100 levels. Immediate resistance is seen at 1.3290, and a rise through here could take it to the next resistance level of 1.3300.

GBPUSD-25-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3237 1.3246 1.3254 1.3263 1.3271 1.3280 1.3288
WEEKLY 1.2926 1.3013 1.3142 1.3229 1.3358 1.3445 1.3574
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

The pair continues to face recovery pressure as it looks to move further higher. On the downside, support comes in at the 1260 level where a break will turn attention to the 1250 level. Further down, a cut through here will open the door for a move lower towards the 1,240 level. Resistance resides at the 1280 level where a break will aim at the 1290 level. A turn above there will expose the 1,300.00 level. Further out, resistance stands at the 1310 level.

GOLD-25-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1268.44 1269.77 1271.24 1272.57 1274.04 1275.37 1276.84
WEEKLY 1235.86 1247.93 1257.66 1269.73 1279.46 1291.53 1301.26
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96