USDJPY

Вчера медведи переняли контроль над парой USD/JPY, и после пробития уровня поддержки 113,58, им удалось опустить курс ниже 113,00. Внутридневной уклон остается медвежьим, и пара торгуется ниже 113,52, тогда как поддержка расположилась на уровнях 112,75 и 112,35. Если курс поднимется выше уровня 113,52, покупатели постараются продолжить рост до 113,72 и 114,06.

USDJPY-09-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.52 112.17 112.64 113.29 113.76 114.41 114.88
1 неделя 112.26 112.89 113.30 113.93 114.34 114.97 115.38
1 месяц 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

Пара EUR/USD сформировала на графике паттерн двойного дна, что указывает на вероятность коррекции на повышение. Внутридневной уклон медвежий, и пара торгуется ниже 1,1500. Ключевая техническая поддержка может быть встречена на уровнях 1,1456 и 1,1405. Если покупатели поднимут курс EUR/USD выше 1,1500, ключевое сопротивление будет встречено на уровнях 1,1553 и 1,1600.

EURUSD-09-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1390 1.1425 1.1460 1.1495 1.1530 1.1565 1.1600
1 неделя 1.1283 1.1373 1.1449 1.1539 1.1615 1.1705 1.1781
1 месяц 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

Курс фунта стерлингов упал, после чего пара GBP/USD торговалась ниже уровня 1,3100 без существенных колебаний. Пара по-прежнему не покидает знакомую территорию, ограниченную уровнем 1,3170. Поддержка находится на уровне 1,2995, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,2978. С другой стороны, если курс поднимется выше моментального сопротивления на уровне 1,3080, следующее будет встречено на 1,3110.

GBPUSD-09-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2932 1.2980 1.3037 1.3085 1.3142 1.3190 1.3247
1 неделя 1.2780 1.2850 1.2986 1.3056 1.3192 1.3262 1.3398
1 месяц 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

Золото

Цена золота вчера упала на 1,3%, что увеличивает шансы пробития ключевого уровня поддержки 1180. Регулярные неудачные попытки преодолеть серьезное препятствие на повышение привели к тому, что вероятность пробития уровня 1180 (минимальной отметки 28 сентября) кажется более реальной. Такое движение могло бы привести к повторному испытанию минимальной отметки 16 августа на уровне 1160. Поддержка будет встречена на уровнях 1180 и 1172.

GOLD-09-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1163.60 1175.30 1184.60 1196.30 1205.60 1217.30 1226.60
1 неделя 1169.14 1177.47 1189.34 1197.67 1209.54 1217.87 1229.74
1 месяц 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34

USDJPY

Support at 113.58 was beached after the bears took control and forced the pair to go below 113.00 mark yesterday. The USDJPY pair is intraday bearish while trading below the 113.52 level, key support is found at the 112.75 and 112.35 levels. If the USDJPY pair moves above the 113.52 level, buyers will likely test towards 113.72 and 114.06 levels.

USDJPY-09-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.52 112.17 112.64 113.29 113.76 114.41 114.88
WEEKLY 112.26 112.89 113.30 113.93 114.34 114.97 115.38
MONTHLY 108.15 109.27 111.48 112.60 114.81 115.93 118.14

EURUSD

The EURUSD pair may have formed a bullish double-bottom pattern, hinting that price could now start to correct higher. The EURUSD pair is intraday bearish while trading below the 1.1500 level, key technical support is now found at the 1.1456 and 1.1405 levels. If the EURUSD buyers move price above the 1.1500 level, key resistance is found at the 1.1553 and 1.1600 levels.

EURUSD-09-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1390 1.1425 1.1460 1.1495 1.1530 1.1565 1.1600
WEEKLY 1.1283 1.1373 1.1449 1.1539 1.1615 1.1705 1.1781
MONTHLY 1.1193 1.1359 1.1484 1.1650 1.1775 1.1941 1.2066

GBPUSD

Sterling slipped to trade little changed on the downside just below 1.3100 level. The pair is still confined to familiar levels, with the upside limited by the 1.3170 area. Support still stands at 1.2995 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2978. On the flip side, immediate resistance is seen at 1.3080, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3110.

GBPUSD-09-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2932 1.2980 1.3037 1.3085 1.3142 1.3190 1.3247
WEEKLY 1.2780 1.2850 1.2986 1.3056 1.3192 1.3262 1.3398
MONTHLY 1.2266 1.2526 1.2779 1.3039 1.3292 1.3552 1.3805

GOLD

Gold dropped 1.3 percent yesterday, boosting the odds of a downside break below key support of 1180. The persistent failure to cross the significant hurdle followed by a sharp drop to 1183, as seen yesterday, has shifted risk in favor of a violation at 1180 (Sept. 28 low). That would open the doors to re-test of the Aug. 16 low of 1160. Support is seen at 1180 and a drop from here will target 1172 area.

GOLD-09-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1163.60 1175.30 1184.60 1196.30 1205.60 1217.30 1226.60
WEEKLY 1169.14 1177.47 1189.34 1197.67 1209.54 1217.87 1229.74
MONTHLY 1154.34 1167.17 1179.34 1192.17 1204.34 1217.17 1229.34