USD/JPY

USD/JPY стабильно растет за счет роста доллара США, так как быки сейчас стремятся поднять курс к уровню сопротивления 107,70, пользуясь поддержкой разъяснений от ФРБ Нью-Йорка по комментариям главы Уильямса. USD/JPY получит поддержку на уровнях 107,42 и 107,20. В то же время, восходящее движение встретит сопротивление на уровне 107,82, пробитие которого приведет пару к следующему, на 108,06.

USDJPYH

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.28 106.74 107.08 107.55 107.89 108.36 108.69
1 неделя 106.28 107.04 107.48 108.24 108.68 109.44 109.88
1 месяц 104.82 105.80 106.85 107.83 108.88 109.86 110.91

EURUSD

Ралли курса EUR/USD до максимума на уровне 1,1282 прекратилось после выхода слабого отчета по PPI в Германии и восстановления доллара США, вызванного разъяснениями от ФРБ Нью-Йорка. Ожидается, что EUR/USD получит поддержку на уровне 1,1244, однако ее пробитие приведет к падению до следующей, на 1,1228. И напротив, пробитие сопротивления на 1,1278 открыло бы путь для достижения следующего, на 1,1292.

EURUSDH

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1141 1.1173 1.1218 1.1250 1.1294 1.1327 1.1371
1 неделя 1.1122 1.1158 1.1215 1.1251 1.1308 1.1344 1.1401
1 месяц 1.0954 1.1055 1.1212 1.1313 1.1470 1.1571 1.1728

GBPUSD

GBP/USD не удалось поддерживать восходящее движение курса, так как доллар США восстанавливается после попытки ФРБ Нью-Йорка развеять уверенность в медвежьих перспективах денежно-кредитной политики. Высокая вероятность разрешения вопроса с ирландкой границей укрепила оптимистичные прогнозы по Brexit. Отсутствие важных экономических отчетов способствует тому, что настроения инвесторов зависят от политических и торговых событий, а сегодня их внимание привлечет также выход Индекса потребительских настроений в США. Если курс GBP/USD упадет ниже поддержки на 1,2500, то следующая будет получена на 1,2477. С другой стороны, если курс удастся поднять выше сопротивления на 1,2552, следующее расположится на 1,2577.

GBPUSDH

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2330 1.2379 1.2460 1.2509 1.2590 1.2639 1.2720
1 неделя 1.2342 1.2391 1.2483 1.2532 1.2624 1.2673 1.2765
1 месяц 1.2260 1.2383 1.2539 1.2662 1.2818 1.2941 1.3097

Золото

Золото сейчас торгуется по $1443 за унцию, достигнув максимальной отметки 2019 года в $1452. Драгоценный металл теряет достигнутые уровни, причиной чему может быть отмеченная на 4-часовом графике перекупленность. Вполне вероятно, что откат цен продолжится. Поддержка располагается на уровне 1432,40, а следующая находится на 1426,80. Сопротивление расположилось на уровнях 1446,80 и 1452,90.

XAUUSDH

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1383.54 1399.72 1421.99 1438.17 1460.44 1476.62 1498.89
1 неделя 1353.41 1370.78 1394.21 1411.58 1435.01 1452.38 1475.81
1 месяц 1191.06 1250.68 1322.91 1382.53 1454.76 1514.38 1586.61

USD/JPY

USD/JPY is seen rising steadily in tandem with the US dollar, as the bulls now look towards the 107.70 resistance area, supported by the NY Fed’s clarification on President Williams’ comments. USD/JPY is expected to find support at 107.42 and a fall through could take it to the support level of 107.20. On the other side, resistance stands at 107.82 and a rise through could take it to the level of 108.06.

USDJPYH

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.28 106.74 107.08 107.55 107.89 108.36 108.69
WEEKLY 106.28 107.04 107.48 108.24 108.68 109.44 109.88
MONTHLY 104.82 105.80 106.85 107.83 108.88 109.86 110.91

EURUSD

EUR/USD is seen receding the rally to 1.1282 highs amid downbeat German PPI data and broad US dollar comeback, considering the NY Fed’s clarification that saved the day for the dollar bulls. EUR/USD is expected to find support at 1.1244 and a fall through could take it further to the support level of 1.1228 On the other side, resistance stands at 1.1278 and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1292.

EURUSDH

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1141 1.1173 1.1218 1.1250 1.1294 1.1327 1.1371
WEEKLY 1.1122 1.1158 1.1215 1.1251 1.1308 1.1344 1.1401
MONTHLY 1.0954 1.1055 1.1212 1.1313 1.1470 1.1571 1.1728

GBPUSD

GBP/USD failed to keep the recent upside, as USD recovers after the NY Fed’s attempt to disappoint the policy bears. Increasing odds for a solution to the Irish border adds strength to Brexit optimism. Absence of UK data continues to highlight politics/trade and the US consumer sentiment gauge for fresh impulse. GBP/USD is expected to find support at 1.2500 and a fall through could take it to the next support level of 1.2477 On the other side, resistance stands at 1.2552, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2577.

GBPUSDH

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2330 1.2379 1.2460 1.2509 1.2590 1.2639 1.2720
WEEKLY 1.2342 1.2391 1.2483 1.2532 1.2624 1.2673 1.2765
MONTHLY 1.2260 1.2383 1.2539 1.2662 1.2818 1.2941 1.3097

GOLD

Gold is currently trading at $1,443 per Oz, having hit a fresh 2019 high of $1,452. The yellow metal is trimming gains, possibly due to overbought conditions reported by the hourly and 4-hour chart indicators and the pullback could be extended further. Gold is expected to find support at 1,432.40 and a fall through could take it to the support level of 1,426.80. On the other side, resistance stands at 1,446.80, and a rise through could take it to the level of 1,452.90.

XAUUSDH

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1383.54 1399.72 1421.99 1438.17 1460.44 1476.62 1498.89
WEEKLY 1353.41 1370.78 1394.21 1411.58 1435.01 1452.38 1475.81
MONTHLY 1191.06 1250.68 1322.91 1382.53 1454.76 1514.38 1586.61