USD/JPY

Пара USD/JPY потеряла более 20 пипсов на азиатской сессии, испытав уровень дна, установленный на торгах среды. На данный момент пара торгуется в красной зоне на уровне 104,30, так как разочаровывающие отчеты по рынку труда США и голубиный характер протоколов заседания ФРС оказали свое давление на доллар. Поддержка для USD/JPY расположится на уровнях 104,18 и 104,05, тогда как сопротивление находится на уровнях 104,38 и 104,53.
USDJPY-26-11-2020

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 103.92 104.09 104.27 104.44 104.63 104.79 104.98
1 неделя 101.78 102.71 103.28 104.21 104.78 105.71 106.27
1 месяц 101.64 102.83 103.74 104.93 105.83 107.03 107.93

EURUSD

Пара EUR/USD торгуется на уровне 1,1927 после того, как на предыдущих торгах был установлен новый уровень максимума 1,1941. Позитивная динамика торгов обусловлена слабыми макроэкономическими данными из США и голубиным характером протоколов ФРС, опубликованных в среду. Ввиду праздника Дня благодарения в США, волатильность сегодня будет низкой. Поддержка для EUR/USD может быть получена на уровнях 1,1910 и 1,1895, тогда как сопротивление может быть встречено на уровнях 1,1941 и 1,1957.
EURUSD-26-11-2020

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1836 1.1859 1.1885 1.1908 1.1934 1.1957 1.1983
1 неделя 1.1732 1.1773 1.1813 1.1854 1.1895 1.1935 1.1976
1 месяц 1.1322 1.1481 1.1564 1.1723 1.1807 1.1965 1.2049

GBPUSD

Курс GBP/USD приблизился к трехмесячному уровню максимума 1,3400 на фоне слабого доллара и проблем, связанных с Brexit. После девятидневного ралли курс фунта стерлингов стабилизировался под уровнем 1,3400 на открытии лондонских торгов четверга. Падение доллара отразилось на динамике пары, пока в США выходной по случаю Дня благодарения. Поддержка на уровне 1,3356 в случае пробития откроет путь к следующей, на уровне 1,3325. С другой стороны, сопротивление может быть встречено на уровнях 1,3396 и 1,3416.
GBPUSD-26-11-2020

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3235 1.3269 1.3325 1.3360 1.3416 1.3451 1.3507
1 неделя 1.3040 1.3101 1.3191 1.3252 1.3342 1.3403 1.3492
1 месяц 1.2420 1.2619 1.2780 1.2979 1.3140 1.3339 1.3499

ЗОЛОТО

Восстановление цен на золото от четырехмесячного минимума привело к встрече с сопротивлением, после чего цена металла колеблется около $1807 за унцию. На данный момент, из-за Дня благодарения в США рынки торгуются на малых объемах, а цена золота достигла $1814 за унцию. Поддержка для золота расположится на уровнях 1805,50 и 1797,30, тогда как сопротивление может ограничить рост цен на уровнях 1822,70 и 1829,80.
Gold-26-11-2020

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1779.60 1789.10 1797.30 1806.80 1815.00 1824.50 1832.70
1 неделя 1800.94 1825.47 1848.94 1873.47 1896.94 1921.47 1944.94
1 месяц 1766.55 1813.00 1846.45 1892.90 1926.35 1972.80 2006.25

USD/JPY

USD/JPY has dropped over 20 pips in the Asian session to test Wednesday’s low. The pair is currently trading in the red at 104.30 as disappointing US jobs data and dovish Fed minutes have weighed over the dollar. USD/JPY could find support at 104.18 and a fall through may take it further to the support level of 104.05. On the other side, resistance could stand at 104.38 and a rise through may take it to the next resistance level of 104.53.
USDJPY-26-11-2020

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 103.92 104.09 104.27 104.44 104.63 104.79 104.98
1 WEEK 101.78 102.71 103.28 104.21 104.78 105.71 106.27
1 MONTH 101.64 102.83 103.74 104.93 105.83 107.03 107.93

EURUSD

EUR/USD is trading at 1.1927 after hitting a new high at 1.1941 earlier in the session. The pair is already on the offensive, courtesy of the dismal US data and the dovish Federal Reserve minutes released Wednesday. Volatility will likely remain low with the US-based traders observing the Thanksgiving holiday. EUR/USD could find support at 1.1910 and a fall through may take it further to the support level of 1.1895. On the other side, resistance could stand at 1.1941, and a rise through may take it to the next resistance level of 1.1957.
EURUSD-26-11-2020

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1.1836 1.1859 1.1885 1.1908 1.1934 1.1957 1.1983
1 WEEK 1.1732 1.1773 1.1813 1.1854 1.1895 1.1935 1.1976
1 MONTH 1.1322 1.1481 1.1564 1.1723 1.1807 1.1965 1.2049

GBPUSD

GBP/USD has flirted with three-month top near 1.3400 amid weaker USD and Brexit woes. Having rallied for consecutive nine-day, Cable takes a breather below 1.3400 in the London open. The US dollar’s losses seems to affect the pair amid a quiet session on Thanksgiving Day. GBP/USD could find support at 1.3356 and a fall through may take it further to the support level of 1.3325. On the other side, resistance could stand at 1.3396, and a rise through may take it to the next resistance level of 1.3416.
GBPUSD-26-11-2020

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1.3235 1.3269 1.3325 1.3360 1.3416 1.3451 1.3507
1 WEEK 1.3040 1.3101 1.3191 1.3252 1.3342 1.3403 1.3492
1 MONTH 1.2420 1.2619 1.2780 1.2979 1.3140 1.3339 1.3499

GOLD

Gold attempted a tepid recovery from near four-month troughs on Wednesday but faced rejection at higher levels and finished the day almost unchanged around $1807. The yellow metal currently treads water at $1,814 on Thanksgiving Day-quiet trading. Gold could find support at 1,805.50 and a fall through may take it further to the support level of 1,797.30. On the other side, resistance could stand at 1,822.70, and a rise through may take it to the next resistance level of 1,829.80.
Gold-26-11-2020

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1779.60 1789.10 1797.30 1806.80 1815.00 1824.50 1832.70
1 WEEK 1800.94 1825.47 1848.94 1873.47 1896.94 1921.47 1944.94
1 MONTH 1766.55 1813.00 1846.45 1892.90 1926.35 1972.80 2006.25