USDJPY

Благодаря поддержке фундаментальных новостей и, в частности, высокой доходности казначейских облигаций США, USD/JPY торгуется с позитивной динамикой около уровня 110,50. Если цена пробьет сопротивление на уровне 110,85, следующая целевая отметка расположится в зоне 111,00. С другой стороны, если произойдет откат ниже 110,00, пара может встретить поддержку на уровне 109,75.

USDJPY-17-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.76 109.90 110.13 110.27 110.50 110.64 110.87
1 неделя 107.54 108.15 108.78 109.39 110.02 110.63 111.26
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

EUR/USD торгуется в неизменно восходящем тренде около уровня 1,1810, после падения до минимальной отметки 2018 года на фоне растущей доходности казначейских облигаций США. Поддержка находится на уровне 1,1755, пробитие которого откроет путь к 1,1700. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1880, то устремится к выдающейся зоне сопротивления 1,1900.

EURUSD-17-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1678 1.1721 1.1768 1.1811 1.1858 1.1901 1.1948
1 неделя 1.1864 1.2035 1.2135 1.2306 1.2406 1.2577 1.2677
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

GBP/USD вновь торгуется ниже 1,3550. Сопротивление расположилось на 1,3570, а его пробитие откроет путь к следующему сопротивлению на 1,3600. С другой стороны, поддержка все еще находится на уровне 1,3450, и, если курс упадет ниже него, то следующая будет встречена на уровне 1,3400.

GBPUSD-17-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3390 1.3423 1.3485 1.3518 1.3580 1.3613 1.3675
1 неделя 1.3301 1.3380 1.3461 1.3540 1.3621 1.3700 1.3781
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

В четверг золото выросло в цене, так как курс доллара упал после достижения годового максимума. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1285, а ее пробитие приведет драгоценный металл к поворотному уровню 1280. В свою очередь, сопротивление расположилось на уровне 1298. Если цена поднимется выше него, возможно повторное испытание выдающегося уровня сопротивления 1300.

GOLD-17-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1275.16 1280.43 1285.76 1291.03 1296.36 1301.63 1306.96
1 неделя 1284.40 1294.40 1306.30 1316.30 1328.20 1338.20 1350.10
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

USDJPY is trading slightly higher at around 110.50 with the fundamental support of the benchmark US Treasury yields. Resistance stands at 110.85 and a break above might lead to 111.00 area. On the flip side, retracement back below 110.00 could see the pair target support at 109.75.

USDJPY-17-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.76 109.90 110.13 110.27 110.50 110.64 110.87
WEEKLY 107.54 108.15 108.78 109.39 110.02 110.63 111.26
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

EURUSD is trading little changed on the upside at around 1.1810 against the US Dollar after it fell to 2018 low on rising US Treasury yields. Support stands at 1.1755 and a break below might lead to 1.1700. Resistance is seen at 1.1880 and a break above might signal a reversal towards 1.1900 significant resistance area.

EURUSD-17-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1678 1.1721 1.1768 1.1811 1.1858 1.1901 1.1948
WEEKLY 1.1864 1.2035 1.2135 1.2306 1.2406 1.2577 1.2677
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

The GBP/USD returned back below 1.3550 level. Resistance is seen at 1.3570, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3600. On the flipside, support remains at 1.3450, and a fall through could take it to the next support level of 1.3400.

GBPUSD-17-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3390 1.3423 1.3485 1.3518 1.3580 1.3613 1.3675
WEEKLY 1.3301 1.3380 1.3461 1.3540 1.3621 1.3700 1.3781
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold prices climbed on Thursday as the dollar slipped after climbing to this year’s high overnight. Short term support stands at 1285 and a clear break below will target 1280 handle. Resistance stands at 1298 and a clear break above that level might lead to a retest of the significant resistance area at 1300.

GOLD-17-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1275.16 1280.43 1285.76 1291.03 1296.36 1301.63 1306.96
WEEKLY 1284.40 1294.40 1306.30 1316.30 1328.20 1338.20 1350.10
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00