USDJPY

USD / JPY торгуется около 112.50 и может подняться до 113.00 в течение дня благодаря ослаблению торговых проблем и росту разницы в доходах между США и Японией. Поддержка составляет 112.35, а провал может перейти на следующий уровень поддержки в 111.75. С другой стороны, уровень сопротивления нацелен на 112,75, а повышение уровня может спровоцировать уровень сопротивления 113.00.

USDJPY-21-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.63 111.84 112.16 112.37 112.69 112.90 113.22
1 неделя 109.92 110.39 111.23 111.70 112.54 113.01 113.85
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

Может произойти небольшой откат EUR / USD, прежде чем развернется дальнейший рост цены. Уровень поддержка составляет 1,1640, а прорыв ниже может означать дальнейшее движение вниз к следующему уровню поддержки 1.1600. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1,1790, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1.1800.

EURUSD-21-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1592 1.1632 1.1704 1.1744 1.1816 1.1856 1.1928
1 неделя 1.1332 1.1429 1.1530 1.1627 1.1728 1.1825 1.1926
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP / USD настроен на повторный пробег до 1,33, в надежде на Brexit. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.3220, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 1.3200. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1,3290, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1,3300.

GBPUSD-21-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3016 1.3078 1.3174 1.3236 1.3332 1.3394 1.3490
1 неделя 1.2682 1.2789 1.2929 1.3036 1.3176 1.3283 1.3423
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Бычий тренд цен на Золото будет преследовать 2011 год от дальнейшего снижения курса доллара. Краткосрочный уровень поддержки составляет 1202.50, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 1200.00. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1210.00, а повышение уровня может перейти на следующий уровень сопротивления 1215.00.

GOLD-21-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1200.36 1203.13 1207.56 1210.33 1214.76 1217.53 1221.96
1 неделя 1174.00 1182.20 1188.60 1196.80 1203.20 1211.40 1217.80
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY s bid around 112.50 and may rise to 113.00 during the day ahead on easing trade concerns and rising US-Japan yield differentials. Support stands at 112.35 and a fall through could take it to the next support level of 111.75. On the other side resistance stands at the aimed 112.75, and a rise through could challenge 113.00 resistance level.

USDJPY-21-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.63 111.84 112.16 112.37 112.69 112.90 113.22
WEEKLY 109.92 110.39 111.23 111.70 112.54 113.01 113.85
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD minor pullback could be in the offing before further upside unfolds. Support stands at 1.1640, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1790, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-21-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1592 1.1632 1.1704 1.1744 1.1816 1.1856 1.1928
WEEKLY 1.1332 1.1429 1.1530 1.1627 1.1728 1.1825 1.1926
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD geared to take another run at 1.33 if Brexit hope holds. The pair is expected to find support at 1.3220 and a fall through could take it to the next support level of 1.3200. On the other side resistance stands at 1.3290, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3300.

GBPUSD-21-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3016 1.3078 1.3174 1.3236 1.3332 1.3394 1.3490
WEEKLY 1.2682 1.2789 1.2929 1.3036 1.3176 1.3283 1.3423
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold bulls will be chasing 2011 on further declines on the dollar. Short term support stands at 1202.50, and a fall through could take it to the next support level of 1200.00. On the other side resistance stands at 1210.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1215.00.

GOLD-21-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1200.36 1203.13 1207.56 1210.33 1214.76 1217.53 1221.96
WEEKLY 1174.00 1182.20 1188.60 1196.80 1203.20 1211.40 1217.80
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16