USD/JPY

Курс USD/JPY достиг нового шестинедельного максимума, и новой целевой отметкой быков теперь является уровень 108,00. Оптимизм рынков касательно возобновления торговых переговоров между США и Китаем по-прежнему поддерживает интерес инвесторов к рисковым активам, что имеет негативные последствия для традиционно безопасной японской иены. USD/JPY получит поддержку на уровнях 107,48 и 107,25, тогда как сопротивление расположится на 107,90 и 108,20.

USDJPY-11-09-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.90 107.05 107.34 107.48 107.77 107.91 108.20
1 неделя 104.53 105.13 106.03 106.63 107.53 108.13 109.03
1 месяц 99.19 101.82 104.07 106.70 108.95 111.58 113.83

EURUSD

EUR/USD торгуется без определенной динамики вокруг уровня 1,1050, поскольку инвесторы предпочитают действовать осторожно накануне заседания ЕЦБ, которое состоится в четверг. Ожидается, что ЕЦБ представит ряд мер, направленных на послабление денежно-кредитной политики с целью уменьшения инфляционного давления и противодействия замедлению экономики в еврозоне. Ожидается, что EUR/USD встретит поддержку на уровне 1,1029, а ее пробитие откроет путь к следующей, на 1,1014. И, напротив, если курс преодолеет сопротивление на уровне 1,1062, следующее расположится на 1,1081.

EURUSD-11-09-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1005 1.1018 1.1034 1.1047 1.1064 1.1076 1.1093
1 неделя 1.0782 1.0854 1.0942 1.1014 1.1102 1.1174 1.1262
1 месяц 1.0597 1.0780 1.0885 1.1068 1.1173 1.1356 1.1461

GBPUSD

Пара GBP/USD консолидировала последнее повышение курса. Сейчас в центре внимания переговоры по Brexit, проводимые раз в две недели. Политические события, связанные с выходом из ЕС и будущим премьер-министра Джонсона, оказывают давление на пару, которая торговалась около уровня 1,2350 на открытии европейских торгов среды. Ожидается, что GBP/USD получит первую поддержку на уровне 1,2304, а следующую — на 1,2261. С другой стороны, сопротивление сформировано на уровнях 1,2390 и 1,2417.

GBPUSD-11-09-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2247 1.2277 1.2317 1.2347 1.2387 1.2417 1.2457
1 неделя 1.1646 1.1802 1.2042 1.2198 1.2438 1.2594 1.2834
1 месяц 1.1719 1.1867 1.2013 1.2161 1.2307 1.2455 1.2601

Золото

В последнее время золото столкнулось с давлением на понижение: лидеры США и Китая подтвердили долгожданное возобновление торговых переговоров в октябре месяце. Отсутствие важных макроэкономических данных и приближающееся заседание ЕЦБ также оказывали негативное влияние на спрос на золото. Драгоценный металл получит поддержку на уровне 1484,10, однако ее пробитие откроет путь для падения до следующей, на 1479,20. В то же время, восходящее движение встретит сопротивление на уровнях 1500,00 и 1505,10.

Gold-11-09-2019

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1472.45 1482.55 1488.75 1498.85 1505.05 1515.15 1521.35
1 неделя 1439.90 1475.30 1495.40 1530.80 1550.90 1586.30 1606.40
1 месяц 1286.44 1349.27 1439.34 1502.17 1592.24 1655.07 1745.14

USD/JPY

USD/JPY climbed to fresh six-week tops in the last hour, with bulls now eyeing a move towards reclaiming the 108.00 round figure mark. The recent optimism over the resumption of the US-China trade talks remained supportive of improving global risk sentiment and eventually weighed on the Japanese Yen’s relative safe-haven status. USD/JPY is expected to find support at 107.48 and a fall through could take it to the support level of 107.25. On the other side, resistance stands at 107.90 and a rise through could take it to the level of 108.20.

USDJPY-11-09-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 106.90 107.05 107.34 107.48 107.77 107.91 108.20
1 WEEK 104.53 105.13 106.03 106.63 107.53 108.13 109.03
1 MONTH 99.19 101.82 104.07 106.70 108.95 111.58 113.83

EURUSD

EUR/USD is prolonging the multi-session side-line theme around the 1.1050 region amidst increasing cautiousness ahead of the ECB event on Thursday. ECB is expected to unveil a package of looser monetary conditions tomorrow aimed to lift inflation pressures in the region and fight the economic slowdown. EUR/USD is expected to find support at 1.1029 and a fall through could take it further to the support level of 1.1014. On the other side, resistance stands at 1.1062 and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1081.

EURUSD-11-09-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1.1005 1.1018 1.1034 1.1047 1.1064 1.1076 1.1093
1 WEEK 1.0782 1.0854 1.0942 1.1014 1.1102 1.1174 1.1262
1 MONTH 1.0597 1.0780 1.0885 1.1068 1.1173 1.1356 1.1461

GBPUSD

GBP/USD consolidates recent gains with all eyes on the bi-weekly Brexit talks. Political plays surrounding the departure and the Prime Minister’s future keep the pair under pressure while flashing 1.2350 on the chart in the European open on Wednesday. GBP/USD is expected to find support at 1.2304 and a fall through could take it to the next support level of 1.2261. On the other side, resistance stands at 1.2390, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2417.

GBPUSD-11-09-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1.2247 1.2277 1.2317 1.2347 1.2387 1.2417 1.2457
1 WEEK 1.1646 1.1802 1.2042 1.2198 1.2438 1.2594 1.2834
1 MONTH 1.1719 1.1867 1.2013 1.2161 1.2307 1.2455 1.2601

GOLD

Gold recently witnessed downside pressure after the US and Chinese leaders agreed for the much-awaited trade talks, to be held in October. Also weighing on the sentiment is the US Dollar strength amid a lack of major data and ahead of the expectedly dovish European Central Bank meeting. Gold is expected to find support at 1,484.10 and a fall through could take it to the support level of 1,479.20. On the other side, resistance stands at 1,500.00, and a rise through could take it to the level of 1,505.10.

Gold-11-09-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
1 DAY 1472.45 1482.55 1488.75 1498.85 1505.05 1515.15 1521.35
1 WEEK 1439.90 1475.30 1495.40 1530.80 1550.90 1586.30 1606.40
1 MONTH 1286.44 1349.27 1439.34 1502.17 1592.24 1655.07 1745.14