USDJPY

Курс USD/JPY резко упал после того, как паре не удалось пробить краткосрочную вершину на уровне 110,02, после чего пара консолидировалась, однако вероятность дальнейшего падения высока. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 109,18, пробитие которого приведет ее к следующему уровню поддержки 108,99. С другой стороны, сопротивление расположилось на уровне 110,02, а его пробитие откроет путь к следующему на уровне 110,50.

USDJPYH-11-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.51 108.92 109.18 109.59 109.85 110.26 110.52
1 неделя 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Курс евро к доллару совершил максимальный однодневный отскок за последние шесть недель, однако нисходящий импульс все еще доминирует в паре. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,1843, а дальнейшее падение курса откроет путь к следующей на уровне 1,1803. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1947, следующее сопротивление расположится на уровне 1,2006.

EURUSDH-11-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1757 1.1801 1.1858 1.1902 1.1959 1.2003 1.2060
1 неделя 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

В результате принятого в четверг решения по процентной ставке курс GBP/USD вновь достиг зоны поддержки, в которой находились минимальные уровни прошлой недели. Однако, курс пары отскочил и теперь GBP/USD торгуется по 1,3529. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 1,3459, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 1,3389. В то же время, пробитие уровня сопротивления 1,3618 может привести пару к следующему уровню сопротивления 1,3666.

GBPUSDH-11-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3290 1.3375 1.3448 1.3533 1.3606 1.3691 1.3764
1 неделя 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Индекс потребительских цен (ИПЦ) ниже ожидаемого вызвал падение курса доллара США, в результате чего золото достигло отметки в 1322,9, после чего цена откатилась до 1319,55 и продолжает торговаться на этом уровне. Поддержка расположилась на уровне 1310,70, пробитие которого откроет путь к следующей поддержке на 1306,10. С другой стороны, пробитие сопротивления 1323,00 откроет золоту путь к следующему уровню сопротивления 1330,15.

GOLDH-11-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1301.70 1306.30 1313.80 1318.40 1325.90 1330.50 1338.00
1 неделя 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

USD/JPY drops sharply after failing to break through 110.02 short term top. Consolidation from there is extending with another falling leg. USD/JPY is expected to find support at 109.18, and a fall through could take it to the next support level of 108.99. On the other side expected resistance stands at 110.02, previous session’s high, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.50.

USDJPYH-11-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.51 108.92 109.18 109.59 109.85 110.26 110.52
WEEKLY 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The Euro managed to score the largest one-day gain in six weeks against the US Dollar but the dominant trend bias continues to favor on-going weakness. EUR/USD is expected to find support at 1.1843, and a fall through could take it further to the support level of 1.1803. On the other side resistance stands at 1.1947, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2006.

EURUSDH-11-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1757 1.1801 1.1858 1.1902 1.1959 1.2003 1.2060
WEEKLY 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

In response to this Thursday’s rate decision, GBP/USD moved back down to the support zone that’s been holding the lows in the pair over the past week, but bounced back, currently trading at 1.3529. The pair is expected to find support at 1.3459, and a fall through could take it to the next support level of 1.3389. On the other side resistance stands at 1.3618, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3666.

GBPUSDH-11-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3290 1.3375 1.3448 1.3533 1.3606 1.3691 1.3764
WEEKLY 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

The weaker than expected inflation reading pushed the US dollar to the downside, and the yellow metal managed to peak at 1322.9 before rebounding to 1319.55 that is currently trading. Gold is expected to find support at 1310.70, and a fall through could take it to the next support level of 1306.10. On the other side resistance stands at 1323.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1330.15.

GOLDH-11-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1301.70 1306.30 1313.80 1318.40 1325.90 1330.50 1338.00
WEEKLY 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00