USDJPY

USD/JPY сейчас торгуется по 110,90, достигнув уровня 111,18 ранее на этой сессии. Такое падение, вероятнее всего, объясняется распространением настроений непринятия рисков на азиатских фондовых рынках. В дальнейшем ожидается, что на курсе USD/JPY могут отразиться тенденции валют развивающихся стран, доходность казначейских облигаций и настроения на европейских фондовых рынках. Пара может встретить поддержку на уровне 110,84, пробитие которого приведет к достижению следующей, на 110,68. С другой стороны, сопротивление расположилось на 111,18, а в случае его пробития следующее будет встречено на 111,39.

USDJPYH-031-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.95 111.01 111.07 111.13 111.19 111.25 111.31
1 неделя 109.38 110.03 110.54 111.19 111.70 112.35 112.86
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD торгуется без определенной динамики около 1,1605, однако на европейской сессии курс может упасть из-за увеличения расхождения доходности казначейских облигаций Италии и Германии после понижения рейтинга Италии от Fitch в пятницу. Поддержка может быть встречена на 1,1588, а ее пробитие может привести пару к следующей, на 1,1556. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 1,1633, следующее расположится на 1,1675.

EURUSDH-031-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1581 1.1587 1.1592 1.1598 1.1603 1.1609 1.1614
1 неделя 1.1395 1.1490 1.1545 1.1640 1.1695 1.1790 1.1845
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD торгуется около 1,2930 перед открытием лондонской сессии понедельника, так как фунт стремится перекрыть медвежий разрыв от уровня 1,2956. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,2895, пробитие которого приведет пару к следующей поддержке на 1,2874. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,2967, следующее будет встречено на 1,3000.

GBPUSDH-031-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2897 1.2906 1.2913 1.2922 1.2929 1.2938 1.2945
1 неделя 1.2630 1.2730 1.2846 1.2946 1.3062 1.3162 1.3278
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Золото упало в цене, так как спрос на безопасные активы способствовал росту доллара США, отправляя резервный альтернативный сырьевой товар в привычный нисходящий тренд. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 1195,60, а его пробитие откроет путь к следующей поддержке на 1190,34. В то же время, если цена золота преодолеет первое сопротивление на 1204,40, следующее будет встречено на 1210,62.

GOLDH-031-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1201.96 1203.23 1204.06 1205.33 1206.16 1207.43 1208.26
1 неделя 1170.86 1183.43 1191.86 1204.43 1212.86 1225.43 1233.86
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY is currently trading at 110.90, having hit a high of 111.18 earlier in the session. This drop is likely associated with the signs of risk aversion in the Asian equity markets. Looking forward, the USD/JPY is set to take cues from the EM currencies, yield differential and the sentiment in the European equity markets. USD/JPY is expected to find support at 110.84, and a fall through could take it to the support level of 110.68. On the other side resistance stands at 111.18, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.39.

USDJPYH-031-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.95 111.01 111.07 111.13 111.19 111.25 111.31
WEEKLY 109.38 110.03 110.54 111.19 111.70 112.35 112.86
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD is flat-lined around 1.1605 but could feel the pull of gravity in Europe if the spread between the Italian and German bond yield spread continues to widen, after Fitch downgraded Italy on Friday. EUR/USD is expected to find support at 1.1588 and a fall through could take it further to the support level of 1.1556. On the other side resistance stands at 1.1633, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1675.

EURUSDH-031-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1581 1.1587 1.1592 1.1598 1.1603 1.1609 1.1614
WEEKLY 1.1395 1.1490 1.1545 1.1640 1.1695 1.1790 1.1845
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

The GBP/USD major pairing is near 1.2930 ahead of Monday’s London market session as the Pound struggles to close the week’s opening bearish gap from 1.2956. The pair is expected to find support at 1.2895 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2874. On the other side resistance stands at 1.2967, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3000.

GBPUSDH-031-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2897 1.2906 1.2913 1.2922 1.2929 1.2938 1.2945
WEEKLY 1.2630 1.2730 1.2846 1.2946 1.3062 1.3162 1.3278
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold prices fell as haven demand buoyed the US Dollar, applying familiar downward pressure to the standby anti-fiat alternative. Gold is expected to find support at the level of 1,195.60 and a fall through could take it to 1,190.34 level. On the other side first resistance stands at 1,204.40, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,210.62.

GOLDH-031-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1201.96 1203.23 1204.06 1205.33 1206.16 1207.43 1208.26
WEEKLY 1170.86 1183.43 1191.86 1204.43 1212.86 1225.43 1233.86
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16