USDJPY

Бычий импульс USD/JPY восстановился на азиатской сессии на фоне роста доллара США. Целевая отметка быков расположилась на уровне 113,85 перед публикацией решения FOMC позднее сегодня. Поддержка находится на уровне 113,00, пробитие которого откроет путь к следующей, на 112,55. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 113,70, следующее может быть встречено на 114,55.
USDJPY-08-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 112.21 112.58 113.08 113.45 113.95 114.32 114.82
1 неделя 110.56 111.17 112.19 112.80 113.82 114.43 115.45
1 месяц 108.17 109.77 111.35 112.95 114.53 116.13 117.71

EURUSD

EUR/USD торгуется около 1,1430, отдалившись от максимальной отметки среды на важном техническом уровне 1,1500. Долгосрочная поддержка расположилась на 1,1400, а следующая может быть встречена на 1,1346. В то же время, если сопротивление на уровне 1,1470 будет пробито, следующее может быть встречено на 1,1500.
EURUSD-08-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1282 1.1339 1.1386 1.1443 1.1490 1.1547 1.1594
1 неделя 1.1149 1.1225 1.1306 1.1382 1.1463 1.1539 1.1620
1 месяц 1.0869 1.1085 1.1198 1.1414 1.1527 1.1743 1.1856

GBPUSD

GBP/USD торгуется немного выше технического уровня 1,3100 после интенсивного восходящего движения в последнее время, в основном, благодаря оптимизму касательно Brexit и распродаже доллара США на фоне промежуточных выборов. Если курс пары упадет ниже уровня поддержки 1,3100, следующая будет встречена на 1,3070. С другой стороны, пробитие сопротивления на уровне 1,3170 откроет путь к следующему, на 1,3200.
GBPUSD-08-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2977 1.3026 1.3076 1.3125 1.3175 1.3224 1.3274
1 неделя 1.2420 1.2558 1.2766 1.2904 1.3112 1.3250 1.3458
1 месяц 1.1991 1.2343 1.2555 1.2907 1.3119 1.3471 1.3683

Золото

Золото по-прежнему торгуется в пределах ценового диапазона 1232,00-1223,00. Ожидается, что поддержка будет встречена на уровне 1222,93, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1212,57. И напротив, если цена металла поднимется выше сопротивления на уровне 1237,00, следующее может быть встречено на 1245,50.
Gold-08-11-2018 RU

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1209.04 1216.77 1221.94 1229.67 1234.84 1242.57 1247.74
1 неделя 1196.20 1204.10 1217.50 1225.40 1238.80 1246.70 1260.10
1 месяц 1129.56 1156.63 1184.46 1211.53 1239.36 1266.43 1294.26

USDJPY

USD/JPY Regained the bullish momentum gaining traction in Asia amid a broad-based US dollar comeback, as the bulls now look to take-out the 113.85 barrier heading into the FOMC decision due later today. Support stand at 113.00 level, and a fall through could take it to the support level of 112.55. On the other side, resistance stands at 113.70, and a rise through could take it to the level of 114.55.
USDJPY-08-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 112.21 112.58 113.08 113.45 113.95 114.32 114.82
WEEKLY 110.56 111.17 112.19 112.80 113.82 114.43 115.45
MONTHLY 108.17 109.77 111.35 112.95 114.53 116.13 117.71

EURUSD

EUR/USD is marking out territory near 1.1430 after slipping down from Wednesday’s peak at the 1.1500 major technical handle. Long term support stands at 1.1400 and a fall through could take it further to the support level of 1.1346. On the other side, resistance stands at 1.1470, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1500.
EURUSD-08-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1282 1.1339 1.1386 1.1443 1.1490 1.1547 1.1594
WEEKLY 1.1149 1.1225 1.1306 1.1382 1.1463 1.1539 1.1620
MONTHLY 1.0869 1.1085 1.1198 1.1414 1.1527 1.1743 1.1856

GBPUSD

GBP/USD holds just above the 1.3100 key technical level after seeing impressive gains recently, fuelled largely by Brexit optimism and fresh Dollar-selling following US mid-term elections. Support stands at 1.3100 and a fall through could take it to the next support level of 1.3070. On the other side, resistance stands at 1.3170, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3200.
GBPUSD-08-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2977 1.3026 1.3076 1.3125 1.3175 1.3224 1.3274
WEEKLY 1.2420 1.2558 1.2766 1.2904 1.3112 1.3250 1.3458
MONTHLY 1.1991 1.2343 1.2555 1.2907 1.3119 1.3471 1.3683

GOLD

Gold continues trading within a range, alternating between spikes to 1,232.00 and drops into 1,223.00. Gold is expected to find support at the level of 1,222.93 and a fall through could take it to 1,212.57 level. On the other side, resistance stands at 1,237.55, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,245.50.
Gold-08-11-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1209.04 1216.77 1221.94 1229.67 1234.84 1242.57 1247.74
WEEKLY 1196.20 1204.10 1217.50 1225.40 1238.80 1246.70 1260.10
MONTHLY 1129.56 1156.63 1184.46 1211.53 1239.36 1266.43 1294.26