USDJPY

Пара USD/JPY угрожает прорывом бычьего паттерна «флаг». Поддержка находится на уровне 110,60, пробитие которого откроет путь к 110,20. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 112,00, следующее сопротивление будет встречено на 112,50.

USDJPY-01-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.89 110.33 111.08 111.52 112.27 112.71 113.46
1 неделя 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD третий месяц подряд сохраняет 20-месячное скользящее среднее. Если курс пары упадет ниже поддержки на уровне 1,1615, следующая будет встречена на 1,1570. С другой стороны, пробитие уровня сопротивления 1,1750 откроет путь к следующему, на уровне 1,1800.

EURUSD-01-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1608 1.1647 1.1668 1.1707 1.1728 1.1767 1.1788
1 неделя 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD не удалось сохранить достижения начала торговой недели, и в среду пара приблизилась к уровню открытия понедельника. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3090, пробитие которого грозит достижением следующей поддержки на уровне 1,3070. В то же время, пробитие сопротивления на 1,3170 может привести пару к следующему, на 1,3200.

GBPUSD-01-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2962 1.3033 1.3071 1.3142 1.3180 1.3251 1.3289
1 неделя 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

В последний час торгов золото поднялось в цене выше поворотного уровня 1220,00, и сессия была закрыта в зеленой зоне. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1217,00, пробитие которого откроет путь к следующей поддержке на уровне 1210,00. Но, если пара XAU/USD преодолеет сопротивление на уровне 1226,00, следующее будет встречено на 1233,00.

GOLD-01-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1201.84 1207.67 1215.54 1221.37 1229.24 1235.07 1242.94
1 неделя 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY is teasing a bull flag breakout. Support stands at 110.60 and a fall through could take it to the next support level of 110.20. On the other side resistance stands at 112.00, and a rise through could challenge 112.50 resistance level.

USDJPY-01-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.89 110.33 111.08 111.52 112.27 112.71 113.46
WEEKLY 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD defends 20-month MA for the third consecutive month. Support stands at 1.1615, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1570. On the other side resistance stands at 1.1750, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-01-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1608 1.1647 1.1668 1.1707 1.1728 1.1767 1.1788
WEEKLY 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD was unable to hold onto gains from the early week, and heads into Wednesday near where it started on Monday. The pair is expected to find support at 1.3090 and a fall through could take it to the next support level of 1.3070. On the other side resistance stands at 1.3170, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3200.

GBPUSD-01-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2962 1.3033 1.3071 1.3142 1.3180 1.3251 1.3289
WEEKLY 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold gained traction in the last hour and turned positive on the day above the 1220.00 handle. Short term support stands at 1217.00, and a fall through could take it to the next support level of 1210.00. On the other side resistance stands at 1226.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1233.00.

GOLD-01-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1201.84 1207.67 1215.54 1221.37 1229.24 1235.07 1242.94
WEEKLY 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96