USDJPY

USD / JPY торгуется по цене чуть ниже 111.50 после того, как в начале дня будет выше. Уровень поддержки составляет 111.30, а провал может дойти до уровня поддержки 111.05. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 111.50, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 111.75

USDJPY-11-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.52 110.69 110.91 111.08 111.30 111.47 111.69
1 неделя 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR / USD покидает последние минимумы, восстанавливаясь до 1.1600. Уровень поддержки составляет 1,1575, а падение может довести его до уровня 1,1535. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1.1615, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления в 1.1650.

EURUSD-11-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1454 1.1491 1.1542 1.1579 1.1630 1.1667 1.1718
1 неделя 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP / USD движется в направлении 1.3050 на кануне торговой сессии Лондона, так как восходящий тренд фунта растёт из-за бычьих новостей окружающих Брексит. Ожидается, что пара дойдет до уровня поддержки на 1.3000, и падение может довести его до следующего уровня поддержки на 1.2900. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1.3100, а повышение этого уровня может дойти отметки уровня сопротивления на 1.3170
GBPUSD-11-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2777 1.2837 1.2932 1.2992 1.3087 1.3147 1.3242
1 неделя 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Золото торгуется в диапазоне 1190-1207. Уровень поддержки находится составляет 1190, а падение может довести его до уровня 1,182. С другой стороны, уровень сопротивления составляет 1208, и его повышение может дойти до следующего уровня сопротивления в 1,215.12.

Gold-11-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1189.30 1192.90 1196.60 1200.20 1203.90 1207.50 1211.20
1 неделя 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY is trading just beneath 111.50 after bounding higher in the early day’s action. Support stands at 111.30, and a fall through could take it to the support level of 111.05. On the other side, resistance stands at 111.50, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.75.

USDJPY-11-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.52 110.69 110.91 111.08 111.30 111.47 111.69
WEEKLY 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD is leaving the recent lows regaining 1.1600 handle. Support stands at 1.1575 and a fall through could take it further to the support level of 1.1535. On the other side, resistance stands at 1.1615, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1650.

EURUSD-11-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1454 1.1491 1.1542 1.1579 1.1630 1.1667 1.1718
WEEKLY 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD is heading towards 1.3050 ahead of London’s session as Sterling bulls continue to ride a train of bullish headlines surrounding Brexit. The pair is expected to find support at 1.3000 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2900. On the other side, resistance stands at 1.3100, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3170.

GBPUSD-11-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2777 1.2837 1.2932 1.2992 1.3087 1.3147 1.3242
WEEKLY 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold is trading within the range 1190-1207. Support stands at the level of 1190 and a fall through could take it to 1,182 level. On the other side, resistance stands at 1,208, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,215.12.

Gold-11-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1189.30 1192.90 1196.60 1200.20 1203.90 1207.50 1211.20
WEEKLY 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16