USDJPY

USD/JPY торгуется выше уровня 111,00, так как доллар демонстрирует признаки слабости. Поддержка находится на уровне 111,55, пробитие которого откроет путь к следующему уровню поддержки 111,00. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 111,80, следующее может быть встречено на 112,00.

USDJPY-30-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.56 110.84 111.26 111.54 111.96 112.24 112.66
1 неделя 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD торгуется без определенной динамики ниже поворотного уровня 1,1700. Если курс поднимется выше сопротивления на уровне 1,1740, рост может продолжиться до следующего, на 1,1800. Однако, если пару удастся опустить ниже уровня поддержки 1,1650, следующая расположится на 1,1600.

EURUSD-30-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1612 1.1632 1.1671 1.1691 1.1730 1.1750 1.1789
1 неделя 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

Курс пары GBP/USD поднялся до четырехнедельного максимума в $1,3039, продолжив рост, который был обусловлен заявлением главного представителя ЕС на переговорах по Brexit о том, что Британии были предложены тесные взаимоотношения с ЕС после выхода из его состава. Для пары такой рост стал самым масштабным за последние семь месяцев. Поддержка находится на уровне 1,3000, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,2965. В то же время, пробитие сопротивления на 1,3035 приведет пару к следующему, которое располагается на 1,3100.

GBPUSD-30-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2715 1.2780 1.2907 1.2972 1.3099 1.3164 1.3291
1 неделя 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Цены на золото могут закрыть пятый месяц подряд в красной зоне, так как ожидается повышение процентной ставки в США. Поддержка находится на 1200, а если цена металла упадет ниже этого уровня, следующая будет встречена на 1185. С другой стороны, пробитие первого сопротивления на 1208 откроет путь к следующему, на 1215.

GOLD-30-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1202.54 1204.97 1209.14 1211.57 1215.74 1218.17 1222.34
1 неделя 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

The USD/JPY is trading well above 111.00 as dollar shows weakness. Support stands at 111.55, and a fall through could take it to the support level of 111.00. On the other side resistance stands at 111.80, and a rise through could take it to the next resistance level of 112.00.

USDJPY-30-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.56 110.84 111.26 111.54 111.96 112.24 112.66
WEEKLY 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD is trading flat just below 1.1700 handle. Resistance stands at 1.1740, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800. Support stands at 1.1650 and fall through could take it further to the support level of 1.1600.

EURUSD-30-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1612 1.1632 1.1671 1.1691 1.1730 1.1750 1.1789
WEEKLY 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

The GBP/USD pair rose to a four-week high of $1.3039, extending its gains after making its biggest gains in seven months, following comments from the European Union’s chief negotiator offering Britain close ties after Brexit. Support stands at 1.3000 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2965. On the other side resistance stands at 1.3035, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3100.

GBPUSD-30-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2715 1.2780 1.2907 1.2972 1.3099 1.3164 1.3291
WEEKLY 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold price fell and is set to record a fifth monthly fall on expectations of a higher interest rate. Support stands at 1200 and a fall through could take it to 1185 level. On the other side first resistance stands at 1,208, and a rise through could take it to the next resistance level of 1215.

GOLD-30-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1202.54 1204.97 1209.14 1211.57 1215.74 1218.17 1222.34
WEEKLY 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04