USDJPY

Доллар США поразил смягчающий тон против йены, после того, как в прошлую пятницу были введены тарифы США и Китая и отчет о рабочих местах в США. Ожидается, что USD/JPY найдет поддержку на уровне 110.27, а падение может пройти до уровня поддержки 110.18. С другой стороны сопротивление составляет 110,78, а повышение уровня может привести к следующему уровню сопротивления 110,92.

USDJPYH-09-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.34 110.37 110.41 110.44 110.48 110.51 110.55
1 неделя 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD восстановился в связи с улучшением данных по Еврозоне, меньшим количеством политических беспокойств и несколько более слабыми данными о зарплате. Ожидается, что EUR/USD найдет поддержку на уровне 1,720, а падение снизится до уровня поддержки 1,1687. С другой стороны сопротивление составляет 1.1800, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1.1820.

EURUSDH-09-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1735 1.1739 1.1746 1.1750 1.1757 1.1761 1.1768
1 неделя 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Потенциальные попытки фунта были ограничены политической неопределенностью в Великобритании, несмотря на слабость доллара США на основе смешанных данных о занятости в США. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.3275, и падение может пройти до следующего уровня поддержки 1.3250. С другой стороны, сопротивление составляет 1,3316, а повышение уровня может довести его до следующего уровня сопротивления 1.3335.

GBPUSDH-09-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3247 1.3267 1.3281 1.3301 1.3315 1.3335 1.3349
1 неделя 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Почасовая диаграмма золота показывает продолжение бычьего тренда, который указывает на корректирующее движение от недавнего минимума на уровне 1,237 долларов. Ожидается, что золото найдет поддержку на уровне 1,251.14, а падение может пройти до уровня 1235,00. С другой стороны первое сопротивление составляет 1 261,20, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1,245,80.

GOLDH-09-07-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1254.40 1255.10 1256.20 1256.90 1258.00 1258.70 1259.80
1 неделя 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

US Dollar striking a softening tone against the Yen, following last Friday’s US-China tariff implementation and US NFP jobs report. USD/JPY is expected to find support at 110.27, and a fall through could take it to the support level of 110.18. On the other side resistance stands at 110.78, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.92.

USDJPYH-09-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.34 110.37 110.41 110.44 110.48 110.51 110.55
WEEKLY 109.23 109.75 110.10 110.62 110.97 111.49 111.84
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD has rebounded on improving Euro-area data, fewer political worries and somewhat weaker payrolls data. EUR/USD is expected to find support at 1.720 and a fall through could take it further to the support level of 1.1687. On the other side resistance stands at 1.1800, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1820.

EURUSDH-09-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1735 1.1739 1.1746 1.1750 1.1757 1.1761 1.1768
WEEKLY 1.1457 1.1524 1.1635 1.1702 1.1813 1.1880 1.1991
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

The pound’s upside attempts were capped by the UK political uncertainty, despite the broad-based US dollar weakness on the back of mixed US jobs data. The pair is expected to find support at 1.3275 level and a fall through could take it to the next support level of 1.3250. On the other side resistance stands at 1.3316, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3335.

GBPUSDH-09-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3247 1.3267 1.3281 1.3301 1.3315 1.3335 1.3349
WEEKLY 1.2957 1.3026 1.3155 1.3224 1.3353 1.3422 1.3551
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold’s hourly chart shows a bullish continuation pattern, which indicates the corrective rally from the recent low of $1,237 is set to gather steam. Gold is expected to find support at 1,251.14 and a fall through could take it to 1,235.00 level. On the other side first resistance stands at 1,261.20, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,245.80.

GOLDH-09-07-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1254.40 1255.10 1256.20 1256.90 1258.00 1258.70 1259.80
WEEKLY 1218.00 1227.50 1240.90 1250.40 1263.80 1273.30 1286.70
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96