USDJPY

Пара USD/JPY торгуется около уровня 111,00 после падения курса ниже 200 СС. Поддержка находится на уровне 110,85, пробитие которого откроет путь к следующей, на 110,00. С другой стороны, если бы курс удалось поднять выше уровня сопротивления 111,80, следующее было бы встречено на 112,00.

USDJPY-03-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.94 110.45 110.73 111.24 111.52 112.03 112.31
1 неделя 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD торгуется по 1,1685 перед публикацией Индекса потребительских цен (ИПЦ) еврозоны. Сопротивление расположено на уровне 1,1700, а его пробитие приблизит пару к следующему, которое находится на 1,1750. Поддержка может быть встречена на 1,1635, пробитие которого приведет пару к следующей, на 1,1600.

EURUSD-03-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1556 1.1599 1.1632 1.1675 1.1708 1.1751 1.1784
1 неделя 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

Консолидация GBP/USD, которая имела место на азиатской сессии, вероятно, продолжится и на европейской. Пара торгуется по 1,3015, тогда как поддержка находится на 1,3000, а ее пробитие откроет путь к следующей, на 1,2965. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,3040, следующее будет встречено на 1,3100.

GBPUSD-03-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2928 1.2957 1.2984 1.3013 1.3040 1.3069 1.3096
1 неделя 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Цена золота вчера восстановилась от минимумов и теперь драгоценный металл торгуется по 1205. Поддержка находится на уровне 1195, пробитие которого откроет путь к 1185, где находится следующая. С другой стороны, если будет пробито первое сопротивление на 1208, следующее расположится на 1215.

GOLD-03-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1189.44 1195.77 1200.74 1207.07 1212.04 1218.37 1223.34
1 неделя 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

The USD/JPY is trading around 111.00 level, as it felt below 200 moving average. Support stands at 110.85, and a fall through could take it to the support level of 110.00. On the other side resistance stands at 111.80, and a rise through could take it to the next resistance level of 112.00.

USDJPY-03-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.94 110.45 110.73 111.24 111.52 112.03 112.31
WEEKLY 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD is trading at1.1685 ahead of Euro-zone CPI. Resistance stands at 1.1700, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1750. Support stands at 1.1635 and fall through could take it further to the support level of 1.1600.

EURUSD-03-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1556 1.1599 1.1632 1.1675 1.1708 1.1751 1.1784
WEEKLY 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

The GBP/USD pair looks to extend its Asian consolidative mode into Europe trading at 1.3015. Support stands at 1.3000 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2965. On the other side resistance stands at 1.3040, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3100.

GBPUSD-03-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2928 1.2957 1.2984 1.3013 1.3040 1.3069 1.3096
WEEKLY 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold recovered from yesterday’s lows and currently is trading 1205. Support stands at 1195 and a fall through could take it to 1185 level. On the other side first resistance stands at 1,208, and a rise through could take it to the next resistance level of 1215.

GOLD-03-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1189.44 1195.77 1200.74 1207.07 1212.04 1218.37 1223.34
WEEKLY 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04