USDJPY

Бычий тренд USD/JPY продолжается после того, как Банк Японии оставил неизменной свою денежно-кредитную политику. Сопротивление расположилось на уровне 109,5, а его пробитие откроет путь к следующему уровню сопротивления 109,70. С другой стороны, пробитие уровня поддержки 109,1 может привести к падению курса до 108,9.

USDJPY-27-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.71 108.89 109.10 109.28 109.49 109.67 109.88
1 неделя 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Комментариев Драги оказалось недостаточно, чтобы поддержать евро. Курс EUR/USD упал на фоне повышения доходности казначейских облигаций США и роста курса доллара. Поддержка находится на уровне 1,209, однако, принимая во внимание медвежий тренд евро к доллару, можно предположить падение курса до 1,2000. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1,213, и, если курс пары поднимется выше него, существует вероятность достижения 1,220.

EURUSD-27-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1952 1.2024 1.2066 1.2138 1.2180 1.2252 1.2294
1 неделя 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD торгуется с негативной динамикой накануне публикации ВВП Великобритании за 1 квартал. Падение курса ниже уровня поддержки 1,391 может привести пару к следующему уровню поддержки 1,388. С другой стороны, достижение уровня сопротивления 1,3953 могло бы способствовать достижению сопротивления 1,40.

GBPUSD-27-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3773 1.3834 1.3876 1.3937 1.3979 1.4040 1.4082
1 неделя 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Золото торгуется стабильно по $1317. Сейчас доллар США торгуется в бычьем тренде, поэтому существует вероятность пробития уровня поддержки $1315 и достижения следующей поддержки $1310. Однако, если цена драгоценного металла поднимется выше краткосрочного сопротивления 1319, возможен дальнейший рост и достижение сопротивления $1326.

GOLD-27-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1316.00 1316.50 1317.40 1317.90 1318.80 1319.30 1320.20
1 неделя 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

USDJPY maintained its bullish trend, after BoJ held its monetary policy unchanged. With resistance laying at 109.5 level, a break above that level could drive the pair towards 109.70 resistance area. On the other side, a break of the 109.1 support level, might indicate a move back towards the 108.9 level.

USDJPY-27-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.71 108.89 109.10 109.28 109.49 109.67 109.88
WEEKLY 106.06 106.46 107.06 107.46 108.06 108.46 109.06
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Draghi’s comments stood insufficient to produce strong thrust, and driven by stronger dollar on higher US yields, the euro fell lower. Support lies at 1.209 levels, but with euro’s bearish stretch against the US Dollar, the euro might aim at 1.2000 level. On the other side, resistance lies at 1.213 levels, where an uptrend might drive the pair back to the 1.220 area.

EURUSD-27-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1952 1.2024 1.2066 1.2138 1.2180 1.2252 1.2294
WEEKLY 1.2056 1.2153 1.2221 1.2318 1.2386 1.2483 1.2551
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBPUSD is moving lower ahead the UK first quarter GDP release. A break below the 1.391 support level, could drive the pair to on the lower support level 1.388. On the higher side, a move towards resistance level of 1.3953, could push the pound to test the 1.40 resistance level, against the dollar.

GBPUSD-27-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3773 1.3834 1.3876 1.3937 1.3979 1.4040 1.4082
WEEKLY 1.3488 1.3741 1.3872 1.4125 1.4256 1.4509 1.4640
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold is holding steady on the 1317 levels, against a strong dollar. Support lies at 1315 levels, but with dollar’s bullish trend, a fall through could take it to the next support level of 1310 . On the other side short-term resistance comes in at 1319 level, where a break above here might indicate an uptrend to the 1326 resistance level.

GOLD-27-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1316.00 1316.50 1317.40 1317.90 1318.80 1319.30 1320.20
WEEKLY 1308.54 1322.77 1330.54 1344.77 1352.54 1366.77 1374.54
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14