USDJPY

Пара USD/JPY находится под силой притяжения Азии, установив 108,75 в качестве жесткого сопротивления за последние 24 часа. На данный момент валютная пара торгуется 108,43. Небольшой рост японской иены, скорее всего, свидетельствует о том, что улучшение, произошедшие прошлой ночью в отношении риска может быть временным. Ожидается, что USD/JPY найдет поддержку на 108,33, и падение может привести к уровню поддержки 108,15. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 108,65, и прорыв может поднять его до уровня 108,81.

USDJPY-16-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 107.75 107.97 108.32 108.54 108.89 109.11 109.45
1 неделя 106.53 107.15 107.85 108.47 109.17 109.79 110.49
1 месяц 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

EURUSD

Вчера пара EUR/USD, благодаря голосованию Brexit и повороту ЕЦБ наметила медвежью внешнюю свечу. Голубиные комментарии Драги, вероятно, будут держать сегодня евро под давлением, в то время как нажим доллара и политическая неопределенность в Великобритании могут повлиять на пару. Ожидается, что EUR/USD найдет поддержку на уровне 1.1380, и падение может привести пару к уровню поддержки 1.1345. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1.1448, и повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1.1477.

EURUSD-16-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1256 1.1319 1.1366 1.1429 1.1477 1.1539 1.1587
1 неделя 1.1204 1.1298 1.1384 1.1478 1.1564 1.1658 1.1744
1 месяц 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

Пара GBP/USD потерпела поражение после того, как парламент отверг сделку премьер-министра Мэй по Brexit. Падение до 1.2668, однако, было короткосрочным, поскольку пара восстановила утраченные позиции и закрылась практически без изменений. В настоящее время пара торгуется на уровне 1.2857, опережая лондонский рынок. Ожидается, что GBP/USD найдет поддержку на уровне 1.2805, и падение может привести к следующему уровню поддержки 1.2765. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1.2900, и повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1.2930.

GBPUSD-16-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2479 1.2576 1.2723 1.2820 1.2968 1.3064 1.3212
1 неделя 1.2582 1.2644 1.2743 1.2805 1.2904 1.2966 1.3065
1 месяц 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

Золото

Золото в настоящее время торгуется около $ 1292, вчера достигнув максимума и минимума в $ 1295 и $ 1287 соответственно. Сегодня цены на золото в Азии растут, так как политическая неопределенность в Великобритании повысила спрос на драгоценный металл. Ожидается, что золото найдет поддержку на уровне 1 286,60, а падение может поднять его до уровня 1 282,00. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1 295,78, и повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1 298,50.

Gold-16-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1277.89 1282.32 1285.89 1290.32 1293.89 1298.32 1301.89
1 неделя 1262.66 1271.43 1280.46 1289.23 1298.26 1307.03 1316.06
1 месяц 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90

USDJPY

USD/JPY pair is feeling the pull of gravity in Asia, having established 108.75 as stiff resistance over the last 24 hours. The currency pair is currently trading 108.43. The uptick in the anti-risk Japanese yen is likely an indication that the overnight improvement in the risk sentiment could be transient. USD/JPY is expected to find support at 108.33, and a fall through could take it to the support level of 108.15. On the other side, resistance stands at 108.65, and a rise through could take it to the level of 108.81.

USDJPY-16-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.75 107.97 108.32 108.54 108.89 109.11 109.45
WEEKLY 106.53 107.15 107.85 108.47 109.17 109.79 110.49
MONTHLY 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

 

EURUSD

EUR/USD charted bearish outside candle yesterday, courtesy of Brexit vote and ECB’s dovish turn. Draghi’s dovish comments will likely keep the EUR under pressure today, while a broad-based USD strength and political uncertainty in the UK could weigh over the pair. EUR/USD is expected to find support at 1.1380 and a fall through could take it further to the support level of 1.1345. On the other side, resistance stands at 1.1448, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1477. 

EURUSD-16-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1256 1.1319 1.1366 1.1429 1.1477 1.1539 1.1587
WEEKLY 1.1204 1.1298 1.1384 1.1478 1.1564 1.1658 1.1744
MONTHLY 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

GBP/USD took a beating after Prime Minister May’s Brexit deal was voted down by parliament. The drop to 1.2668, however, was short-lived as the pair recovered the lost ground to close largely unchanged. The pair is currently trading at 1.2857 ahead of the London market. GBP/USD is expected to find support at 1.2805 and a fall through could take it to the next support level of 1.2765. On the other side, resistance stands at 1.2900, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2930.

GBPUSD-16-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2479 1.2576 1.2723 1.2820 1.2968 1.3064 1.3212
WEEKLY 1.2582 1.2644 1.2743 1.2805 1.2904 1.2966 1.3065
MONTHLY 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

GOLD

Gold is currently trading close to $1,292, having clocked a high and low of $1,295 and $1,287 yesterday, respectively. Gold prices are edging up today in Asia as political uncertainty in the U.K. boosted demand for the safe-haven metal. Gold is expected to find support at the level of 1,286.60 and a fall through could take it to 1,282.00 level. On the other side, resistance stands at 1,295.78, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,298.50.

Gold-16-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1277.89 1282.32 1285.89 1290.32 1293.89 1298.32 1301.89
WEEKLY 1262.66 1271.43 1280.46 1289.23 1298.26 1307.03 1316.06
MONTHLY 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90