USDJPY

Вчера на фоне возобновившегося оптимизма в отношении Brexit и мировых акций пара USD/JPY достигла двухнедельного максимума выше 109,20, однако цена снова опустилась чуть ниже уровня 109,00. Ожидается, что USD / JPY найдет поддержку на 108,75, и падение может привести к уровню поддержки 108,52. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 109,20, и прорыв может привести его к уровню 109,44.

USDJPY-17-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 107.73 108.05 108.55 108.87 109.37 109.69 110.18
1 неделя 106.53 107.15 107.85 108.47 109.17 109.79 110.49
1 месяц 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

EURUSD

EUR / USD торгуется на уровне 1.1390, увеличивая свое недельное снижение на несколько пунктов, достигнув вчера двухнедельного минимума 1.1377. Ожидается, что EUR / USD найдет поддержку на уровне 1.1360, и падение может привести его к уровню поддержки 1.1335. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1.1416, и повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1.1442.

EURUSD-17-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1324 1.1351 1.1374 1.1401 1.1424 1.1451 1.1474
1 неделя 1.1204 1.1298 1.1384 1.1478 1.1564 1.1658 1.1744
1 месяц 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

GBP / USD продолжает торговаться чуть ниже отметки 1.2900, ограниченная обновленной нерешительностью вокруг фунта благодаря Brexit. Пара подскочила примерно на 30 пунктов благодаря «победе» Мэй, но быстро вернула позиции, приближаясь к закрытию сессии со скромным внутридневным ростом. Ожидается, что GBP / USD найдет поддержку на уровне 1.2831, и падение может привести к следующему уровню поддержки 1.2805. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1,2915, и повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1,2930.

GBPUSD-17-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2770 1.2798 1.2843 1.2870 1.2915 1.2942 1.2987
1 неделя 1.2582 1.2644 1.2743 1.2805 1.2904 1.2966 1.3065
1 месяц 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

Золото

Золото откатилось до 1292 после достижения максимума в 1295,30 ранее на сессии. Ожидается, что золото найдет поддержку на уровне 1 288,55, и падение может поднять его до уровня 1 286,00. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1 295,80, и повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1 298,50.

Gold-17-01-2019 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1281.41 1284.58 1288.66 1291.83 1295.91 1299.08 1303.16
1 неделя 1262.66 1271.43 1280.46 1289.23 1298.26 1307.03 1316.06
1 месяц 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90

USDJPY

USD/JPY had reached two-week highs above 109.20 yesterday on the back of renewed optimism surrounding Brexit and global stocks, however, the price has moved back down just below the 109.00 level. USD/JPY is expected to find support at 108.75, and a fall through could take it to the support level of 108.52. On the other side, resistance stands at 109.20, and a rise through could take it to the level of 109.44.

USDJPY-17-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.73 108.05 108.55 108.87 109.37 109.69 110.18
WEEKLY 106.53 107.15 107.85 108.47 109.17 109.79 110.49
MONTHLY 103.83 106.69 108.14 111.00 112.45 115.31 116.76

EURUSD

EUR/USD is trading at 1.1390, extending its weekly decline by a few pips, having clocked a two-week low of 1.1377 yesterday. EUR/USD is expected to find support at 1.1360 and a fall through could take it further to the support level of 1.1335. On the other side, resistance stands at 1.1416, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1442. 

EURUSD-17-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1324 1.1351 1.1374 1.1401 1.1424 1.1451 1.1474
WEEKLY 1.1204 1.1298 1.1384 1.1478 1.1564 1.1658 1.1744
MONTHLY 1.1111 1.1189 1.1330 1.1408 1.1549 1.1627 1.1768

GBPUSD

GBP/USD continues to trade just below the 1.2900 region, capped by refreshed indecision surrounding the Pound thanks to Brexit. The pair jumped some 30 pips with May’s “victory” but quickly gave back the ground gained, heading into the session’s close with modest intraday gains. GBP/USD is expected to find support at 1.2831 and a fall through could take it to the next support level of 1.2805. On the other side, resistance stands at 1.2915, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2930.

GBPUSD-17-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2770 1.2798 1.2843 1.2870 1.2915 1.2942 1.2987
WEEKLY 1.2582 1.2644 1.2743 1.2805 1.2904 1.2966 1.3065
MONTHLY 1.2179 1.2328 1.2543 1.2692 1.2907 1.3056 1.3271

GOLD

Gold have pulled back to 1,292 levels, after clocking a high of 1,295.30 earlier in the session. Gold is expected to find support at the level of 1,288.55 and a fall through could take it to 1,286.00 level. On the other side, resistance stands at 1,295.80, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,298.50.

Gold-17-01-2019

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1281.41 1284.58 1288.66 1291.83 1295.91 1299.08 1303.16
WEEKLY 1262.66 1271.43 1280.46 1289.23 1298.26 1307.03 1316.06
MONTHLY 1183.20 1204.90 1243.10 1264.80 1303.00 1324.70 1362.90