USDJPY

После опубликованных в четверг экономических данных Японии курс USD/JPY продолжает расти. Ожидается, что пара достигнет поддержки на уровне 108,99, после чего отправится к следующей на уровне 108,75. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления 110,14, следующее сопротивление будет встречено на уровне 110,44.

USDJPYH-10-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 108.40 108.70 109.27 109.57 110.14 110.44 111.01
1 неделя 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
1 месяц 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

Позднее сегодня будут опубликованы Индекс потребительских цен США, месячное постановление о бюджете (оба отчета за апрель), а также число первичных заявок на получение пособия по безработице. На данный момент трейдеров интересует, насколько интенсивным будет влияние этих данных на курс доллара. Пара EUR/USD может встретить поддержку на уровне 1,1815, а ее пробитие откроет путь к следующей на уровне 1,1786. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1,1897, и, если курс поднимется выше него, следующее будет встречено на 1,1925.

EURUSDH-10-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1741 1.1782 1.1815 1.1856 1.1889 1.1930 1.1963
1 неделя 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
1 месяц 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

Сегодня будет опубликовано долгожданное решение Банка Англии по денежно-кредитной политике. Существует мнение, что позиция банка останется слабой, что, на фоне сильного доллара США, окажет серьезное давление на пару GBP/USD. Пробитие поддержки на уровне 1,3495 может привести к достижению следующей на уровне 1,3451. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 1,3630, то пара отправится к следующему на уровне 1,3651.

GBPUSDH-10-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3386 1.3443 1.3493 1.3550 1.3600 1.3657 1.3707
1 неделя 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
1 месяц 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

Золото

Золото восстановило свои потери в ходе азиатской сессии, однако сейчас в фокусе будет публикация инфляционных показателей в США, от которых будет зависеть дальнейшая судьба ралли доллара. Ожидается, что золото достигнет поддержки на уровне 1304,09, после чего отправится к следующей на уровне 1299,41. С другой стороны, сопротивление расположилось на уровне 1318,90, а его пробитие откроет путь к следующему на уровне 1325,10.

GOLDH-10-05-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1292.20 1298.30 1305.60 1311.70 1319.00 1325.10 1332.40
1 неделя 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
1 месяц 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00

USDJPY

USD/JPY continued to climb after Japan’s economic data were released on Thursday. USD/JPY is expected to find support at 108.99, and a fall through could take it to the next support level of 108.75. On the other side expected resistance stands at 110.14, and a rise through could take it to the next resistance level of 110.44.

USDJPYH-10-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 108.40 108.70 109.27 109.57 110.14 110.44 111.01
WEEKLY 107.10 107.87 108.49 109.26 109.88 110.65 111.27
MONTHLY 102.92 104.28 106.81 108.17 110.70 112.06 114.59

EURUSD

The US consumer price index and monthly budget statement, both for April as well as initial jobless claims data are to release later today, and traders await to see how effectively this data can motivate the Dollar. EUR/USD is expected to find support at 1.1815, and a fall through could take it further to the support level of 1.1786. On the other side resistance stands at 1.1897, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1925.

EURUSDH-10-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1741 1.1782 1.1815 1.1856 1.1889 1.1930 1.1963
WEEKLY 1.1637 1.1774 1.1867 1.2004 1.2097 1.2234 1.2327
MONTHLY 1.1590 1.1822 1.1950 1.2182 1.2310 1.2542 1.2670

GBPUSD

The highly anticipated BOE monetary policy decision is to be unveiled today. Speculation that the central bank will remain dovish combined with a persistently strong US dollar has placed heavy pressure on GBP/USD. The pair is expected to find support at 1.3495, and a fall through could take it to the next support level of 1.3451. On the other side resistance stands at 1.3630, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3651.

GBPUSDH-10-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3386 1.3443 1.3493 1.3550 1.3600 1.3657 1.3707
WEEKLY 1.3107 1.3297 1.3415 1.3605 1.3723 1.3913 1.4031
MONTHLY 1.2866 1.3290 1.3531 1.3955 1.4196 1.4620 1.4861

GOLD

Gold has reversed its losses in the Asian session, but all eyes is on the US Inflation Report, and whether the dollar will continue its rally. Gold is expected to find support at 1304.09, and a fall through could take it to the next support level of 1299.41. On the other side resistance stands at 1318.90, and a rise through could take it to the next resistance level of 1325.10.

GOLDH-10-05-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1292.20 1298.30 1305.60 1311.70 1319.00 1325.10 1332.40
WEEKLY 1295.74 1299.57 1306.14 1309.97 1316.54 1320.37 1326.94
MONTHLY 1239.60 1274.60 1295.40 1330.40 1351.20 1386.20 1407.00