USDJPY

USD/JPY торгуется около 110,60 после выхода протоколов заседания FOMC США, когда курс доллара поднялся. На азиатской сессии ожидается выход Индекса опережающих индикаторов и Индекса совпадающих индикаторов Японии за май. Ожидается, что USD/JPY встретит моментальную поддержку на уровне 110,44, пробитие которого откроет путь к уровню поддержки 110,26. С другой стороны, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 110,89, следующее может быть встречено на 111,06

USDJPYH-06-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 109.92 110.11 110.34 110.53 110.76 110.95 111.18
1 неделя 108.13 108.75 109.71 110.33 111.29 111.91 112.87
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Инвесторы заняли выжидающую позицию накануне выхода пятничного отчета об Изменении числа занятых в несельскохозяйственном секторе (NFP) США. Они также ждут новостей по тарифам США на китайские товары и ответным мерам Китая. EUR/USD может встретить поддержку на уровне 1,1649, пробитие которого привело бы пару к следующей поддержке на уровне 1,1620. С другой стороны, пробитие сопротивления на 1,1720 откроет путь к 1,1755

EURUSDH-06-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1584 1.1617 1.1654 1.1687 1.1724 1.1757 1.1794
1 неделя 1.1373 1.1450 1.1568 1.1645 1.1763 1.1840 1.1958
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

В эту пятницу выходит NFP США, и курс пары GBP/USD возвращается к уровню открытия недели. Ожидается, что поддержка будет встречена на психологическом уровне 1,3200. Если курс упадет ниже него, то пара встретит следующую поддержку на уровне 1,3188. В то же время, пробитие сопротивления на уровне 1,3239 может открыть путь к следующему, на уровне вчерашнего максимума — 1,3274

GBPUSDH-06-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.3125 1.3165 1.3194 1.3234 1.3263 1.3303 1.3332
1 неделя 1.2830 1.2940 1.3074 1.3184 1.3318 1.3428 1.3562
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

ЗОЛОТО

Золото торговалось около $1255 за унцию накануне выхода NFP США и после введения американских тарифов на китайские товары. Ожидается, что драгоценный металл встретит поддержку на уровне 1240,22, пробитие которого откроет путь к 1235,00. Однако, в случае пробития сопротивления на уровне 1261,05, следующее будет встречено на уровне 1268,80

GOLDH-06-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1244.86 1248.53 1253.56 1257.23 1262.26 1265.93 1270.96
1 неделя 1213.94 1229.37 1240.34 1255.77 1266.74 1282.17 1293.14
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY remained stuck to the 110.60 even after the release of US FOMC Meeting Minutes as the dollar ticked higher, and during the Asian session, Japan will release its preliminary Leading Index and Coincident Index for May. USD/JPY is expected to find immediate support at 110.44, and a fall through could take it to the support level of 110.26. On the other side resistance stands at 110.89, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.06.

USDJPYH-06-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.92 110.11 110.34 110.53 110.76 110.95 111.18
WEEKLY 108.13 108.75 109.71 110.33 111.29 111.91 112.87
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Investors are in wait-and-see mode ahead of Friday’s Nonfarm Payroll report and fresh clues on US tariffs on Chinese goods, and the retaliation measures this last can take. EUR/USD is expected to find support at 1.1649 and a fall through could take it further to the support level of 1.1620. On the other side resistance stands at 1.1720, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1755.

EURUSDH-06-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1584 1.1617 1.1654 1.1687 1.1724 1.1757 1.1794
WEEKLY 1.1373 1.1450 1.1568 1.1645 1.1763 1.1840 1.1958
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Friday brings the US NFP and GBPUSD is drifting back from the week’s opening prices. The pair is expected to find support at 1.3200 psychological level and a fall through could take it to the next support level of 1.3188. On the other side resistance stands at 1.3239, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3274 – yesterday’s high.

GBPUSDH-06-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3125 1.3165 1.3194 1.3234 1.3263 1.3303 1.3332
WEEKLY 1.2830 1.2940 1.3074 1.3184 1.3318 1.3428 1.3562
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold has been holding around $1,255 ahead of US NFP and after US imposed import fees on Chinese goods. Gold is expected to find support at 1,240.22 and a fall through could take it to 1,235.00 level. On the other side first resistance stands at 1,261.05, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,268.80

GOLDH-06-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1244.86 1248.53 1253.56 1257.23 1262.26 1265.93 1270.96
WEEKLY 1213.94 1229.37 1240.34 1255.77 1266.74 1282.17 1293.14
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96