USDJPY

USD / JPY торгуется около 111,00, так как трейдеры ждут направления для общего настроения рынка на новой неделе. Поддержка находится на 110,70, а падение может привести к уровню поддержки 110,00. С другой стороны сопротивление составляет 111,25, а повышение уровня может перейти на следующий уровень сопротивления 111,75.

USDJPY-10-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.64 110.76 110.85 110.97 111.06 111.18 111.27
1 неделя 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

 

EURUSD

EUR / USD торгуется ниже 1.1550, опережая рынки ЕС. Ожидается, что EUR / USD найдет поддержку на уровне 1.1535, а падение может привести далее к уровню поддержки 1.1500. С другой стороны сопротивление составляет 1.1570, а повышение может привести к следующему уровню сопротивления 1.1600.

EURUSD-10-09-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1541 1.1545 1.1553 1.1557 1.1565 1.1569 1.1577
1 неделя 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP / USD держится выше уровня 1.2900, опережая ВВП и возможную сделку Brexit. Ожидается, что пара найдет поддержку на уровне 1.2900, а падение может перейти на следующий уровень поддержки 1.2876. С другой стороны сопротивление составляет 1.3000, а повышение уровня может довести пару до следующего уровня сопротивления 1.3045.

GBPUSD-10-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2908 1.2912 1.2921 1.2925 1.2934 1.2938 1.2947
1 неделя 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

ЗОЛОТО

Золото восстановилось после роста на прошлой неделе и торгуется на уровне 1192. Ожидается, что золото найдет поддержку на уровне 1188 года, а падение снизится до уровня 1,182. С другой стороны сопротивление составляет 1208, и повышение уровня может привести к следующему уровню сопротивления 1,215.12.

Gold-10-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1198.56 1199.43 1200.36 1201.23 1202.16 1203.03 1203.96
1 неделя 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY is trading near the 111.00 handle as traders await a direction for overall market sentiment heading into the new week. Support stands at 110.70, and a fall through could take it to the support level of 110.00. On the other side, resistance stands at 111.25, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.75.

USDJPY-10-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.64 110.76 110.85 110.97 111.06 111.18 111.27
WEEKLY 108.99 109.69 110.38 111.08 111.77 112.47 113.16
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD is trading below 1.1550 ahead of the EU Markets. EUR/USD is expected to find support at 1.1535 and a fall through could take it further to the support level of 1.1500. On the other side, resistance stands at 1.1570, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1600.

EURUSD-10-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1541 1.1545 1.1553 1.1557 1.1565 1.1569 1.1577
WEEKLY 1.1369 1.1449 1.1501 1.1581 1.1633 1.1713 1.1765
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD is holding steady above 1.2900 level, ahead of the GDP and a possible Brexit Deal. The pair is expected to find support at 1.2900 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2876. On the other side, resistance stands at 1.3000, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3045.

GBPUSD-10-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2908 1.2912 1.2921 1.2925 1.2934 1.2938 1.2947
WEEKLY 1.2552 1.2669 1.2797 1.2914 1.3042 1.3159 1.3287
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold retraced from the previous week’s gains and trading at 1192 currently. Gold is expected to find support at the level of 1188 and a fall through could take it to 1,182 level. On the other side, resistance stands at 1,208, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,215.12.

Gold-10-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1198.56 1199.43 1200.36 1201.23 1202.16 1203.03 1203.96
WEEKLY 1176.24 1183.07 1188.34 1195.17 1200.44 1207.27 1212.54
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16