USDJPY

USD/JPY торгуется выше 111,00, в пределах ценового диапазона 110,88 – 111,40. Поддержка находится на уровне 110,81, а в случае его пробития следующая будет встречена на уровне 110,53. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 111,40, следующее расположится на 112,00.

USDJPY-29-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.56 110.76 110.95 111.15 111.34 111.54 111.73
1 неделя 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

Откат пары EUR/USD от максимума привел к испытанию уровня поддержки 1,1655, пробитие которого приведет к достижению следующего — 1,1600. В то же время, рост курса выше уровня сопротивления 1,1740 может привести пару к следующему на 1,1800

EURUSD-29-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1589 1.1626 1.1660 1.1697 1.1731 1.1768 1.1802
1 неделя 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

Пара GBP/USD демонстрирует позитивные признаки, так как к середине ноября существует возможность достижения соглашения по Brexit. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,2785, пробитие которого откроет путь к 1,2685, где располагается следующая поддержка. Однако, восходящее движение и пробитие сопротивления на уровне 1,2900 может привести пару к следующему сопротивлению на 1,3000.

GBPUSD-29-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2774 1.2818 1.2844 1.2888 1.2914 1.2958 1.3046
1 неделя 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Золото торгуется около поворотного уровня 1200, демонстрируя признаки слабости. Поддержка находится на уровне 1200, а ее пробитие откроет путь к следующей, на 1185. С другой стороны, если цена металла поднимется выше уровня 1208, где находится сопротивление, следующее сопротивление расположится на 1215.

Gold-29-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1188.10 1197.00 1202.90 1211.80 1217.70 1226.60 1232.50
1 неделя 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

The USD/JPY is trading above 111.00 within a range of 110.88 -111.40. Support stands at 110.81, and a fall through could take it to the support level of 110.53. On the other side resistance stands at 111.40, and a rise through could take it to the next resistance level of 112.00.

USDJPY-29-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.56 110.76 110.95 111.15 111.34 111.54 111.73
WEEKLY 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD retraced from its highs and currently testing the support level 1.1655. A fall through could take it further to the support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1740, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.

EURUSD-29-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1589 1.1626 1.1660 1.1697 1.1731 1.1768 1.1802
WEEKLY 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

The GBP/pair is seen showing some signs of life, the Brexit deal is now seen likely by mid-November. The pair is expected to find support at 1.2785 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2685. On the other side resistance stands at 1.2900, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3000

GBPUSD-29-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2774 1.2818 1.2844 1.2888 1.2914 1.2958 1.2984
WEEKLY 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold is trading near 1200 handle showing weakness. Ssupport stands at 1200 and a fall through could take it to 1185 level. On the other side first resistance stands at 1,208, and a rise through could take it to the next resistance level of 1215.

Gold-29-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1188.10 1197.00 1202.90 1211.80 1217.70 1226.60 1232.50
WEEKLY 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04