USDJPY

Новая волна распродаж привела к падению курса USD/JPY ниже 112. Поддержка располагается на уровне 112,00, пробитие которого открывает путь к следующей, на 111,60. С другой стороны, если бы пара преодолела сопротивление на 112,65, следующее было бы встречено на 113,50.

USDJPY-20-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 111.55 111.82 112.12 112.39 112.69 112.96 113.26
1 неделя 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
1 месяц 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

Пара EUR/USD встретила поддержку на уровне 1,1355, после отката от поворотного уровня 1,1400. Поддержка находится на 1,1350, а если курс упадет ниже этого уровня, следующая расположится на 1,1300. В то же время, если курс поднимется выше сопротивления на 1,1400, следующее будет встречено на 1,1445.

EURUSD-20-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1281 1.1323 1.1355 1.1397 1.1429 1.1471 1.1503
1 неделя 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
1 месяц 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD продолжает торговаться в ценовом коридоре, сформированном вокруг уровня 1,2600. В начале торгов курс поднялся до 1,2680, однако упал до 1,2600 после того, как уровень инфляции в Великобритании достиг двухлетнего минимума. Пара может встретить поддержку на уровне 1,2600, однако его пробитие откроет путь к следующей, на 1,2550. И напротив, если курс поднимется выше сопротивления на 1,2700, следующее будет встречено на 1,2754.

GBPUSD-20-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.2526 1.2567 1.2597 1.2638 1.2668 1.2709 1.2739
1 неделя 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
1 месяц 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

Золото

Цены на золото упали, как и курс доллара, поскольку ФРС США, как и планировалось, повысил свою процентную ставку. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1232,00, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1216,00. Однако, в случае роста цены и пробития сопротивления на 1251,00, следующее будет встречено на 1257,00.

Gold-20-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1224.55 1234.95 1241.30 1251.70 1258.05 1268.45 1274.80
1 неделя 1212.96 1224.73 1233.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
1 месяц 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14

USDJPY

USD/JPY pair came under fresh selling pressure and broke below the 112 level. Support stands at 112.00 and a fall through could take it to the next support level of 111.60. On the other side resistance stands at the aimed 112.65, and a rise through could challenge 113.50 resistance level.

USDJPY-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.55 111.82 112.12 112.39 112.69 112.96 113.26
WEEKLY 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
MONTHLY 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD found support at 1.1355 and rebounded near 1.1400 handle. Support stands at 1.1350, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1300. On the other side resistance stands at 1.1400, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1445. 

EURUSD-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1281 1.1323 1.1355 1.1397 1.1429 1.1471 1.1503
WEEKLY 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
MONTHLY 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD continues to trade within the 1.2600 range, lifting to 1.2680 in early trading, suffering a hit and sliding to 1.2600 after UK inflation slumped to a two-year low. The pair is expected to find support at 1.2600 and a fall through could take it to the next support level of 1.2550. On the other side resistance stands at 1.2700, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2754.

GBPUSD-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2526 1.2567 1.2597 1.2638 1.2668 1.2709 1.2739
1 WEEKLY 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
MONTHLY 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

GOLD

Gold prices fell while the U.S. dollar also slipped after the U.S. Federal Reserve raised rates as expected. Short term support stands at 1232.00, and a fall through could take it to the next support level of 1216.00. On the other side resistance stands at 1251.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1257.00.

Gold-20-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1224.55 1234.95 1241.30 1251.70 1258.05 1268.45 1274.80
WEEKLY 1212.96 1224.73 1233.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
MONTHLY 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14