USDJPY

USDJPY протестировала минимумы на азиатской сессии в начале недели, достигнув 105.65 перед кратковременным возвратом к области 105.75. Четкий прорыв ниже ключевого уровня поддержки 105,65 может привести к краткосрочному нисходящему тренду в направлении 105,00 и приближению к 104,00. Сопротивление находится на уровне 106,25, а его прорыв может привести к уровню 107,00.

USDJPY-19-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.75 105.83 105.90 105.98 106.05 106.13 106.20
1 неделя 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Нисходящий тренд набирает темп в начале недели и перетаскивая EUR/USD в область новых минимумов на уровне 1.2260. Четкий прорыв ниже области поддержки 1.2260 может указывать на движение вниз к области 1.2200. С другой стороны, прорыв выше 1.2300 может привести к области сопротивления на уровне 1,2400, приближаясь к 1.2500.

EURUSD-19-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2264 1.2272 1.2276 1.2284 1.2288 1.2296 1.2300
1 неделя 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD сдает позиции перед европейской сессией, находясь в области 1.3900. Поддержка стоит на уровне 1,3900, а четкий прорыв ниже может свидетельствовать о нисходящем движении к уровню 1,3800. Ключевое сопротивление держится на уровне 1.4000, и прорыв выше может нацелиться на следующую область сопротивления на отметке 1. 4100.

GBPUSD-19-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3925 1.3931 1.3937 1.3943 1.3949 1.3955 1.3961
1 неделя 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Цены на золото снизились на более ранних торгах, так как доллар остался на прежнем уровне перед встречей ФРС на этой неделе. Краткосрочная поддержка находиться на 1305, а четкий прорыв ниже будет нацелен на зону 1300. Сопротивление стоит на уровне 1330 и четкий прорыв может привести к восходящему движению по направлению к 1345.

GOLD-19-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1310.40 1311.50 1312.20 1313.30 1314.00 1315.10 1315.80
1 неделя 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY tested lows in the early week’s Asia session, touching 105.65 before a brief bounce back to the 105.75 area. A clear break below the key support level of 105.65 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed. Resistance stands at 106.25 and a break above might lead 107.00 area.

USDJPY-19-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.75 105.83 105.90 105.98 106.05 106.13 106.20
WEEKLY 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

The selling pressure is picking up pace at the beginning of the week and dragging EUR/USD to the area of fresh lows in the 1.2260. A clear break below 1.2260 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2300 might lead to 1.2400 resistance area as 1.2500 is on the horizon.

EURUSD-19-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2264 1.2272 1.2276 1.2284 1.2288 1.2296 1.2300
WEEKLY 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD s retreating ahead of the European session, testing near the 1.3900 region. Support stands at 1.3900 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3800 level. Key resistance holds at 1.4000 level and a break above might target the next resistance area 1.4100.

GBPUSD-19-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3925 1.3931 1.3937 1.3943 1.3949 1.3955 1.3961
WEEKLY 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices edged lower in earlier trading as the dollar stayed firm ahead of the Fed meeting later this week. Short term support stands at 1305 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1330 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

GOLD-19-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1310.40 1311.50 1312.20 1313.30 1314.00 1315.10 1315.80
WEEKLY 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26