USDJPY

В целом, среднесрочный тренд медвежий. Если очередная попытка поднять курс потерпит неудачу, может быть достигнут уровень минимума 2018 года. Ключевая поддержка находится в зоне 111,13 – 110,85. Вероятность разворота существует, однако для этого необходимо пробить нисходящую линию тренда. Предыдущий уровень сопротивления 112,28 остается ключевой целевой отметкой.

USDJPY-31-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.62 110.76 110.88 111.02 111.14 111.28 111.40
1 неделя 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Курс пары вчера преодолел ключевой уровень 1,1650 и теперь стремится к уровню сопротивления 1,1724. Явное повышение от уровня 1,1724 сведет на нет любые нисходящие импульсы в краткосрочной перспективе, а целевая отметка сместится к месячному максимуму на уровне 1,1790. Ключевая поддержка расположилась в области 1,16984 – 1,16000.

EURUSD-31-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1592 1.1620 1.1663 1.1691 1.1734 1.1762 1.1805
1 неделя 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Пара торгуется без определенной динамики, однако существует вероятность медвежьего движения, так как нехватка причин для конкретного определения направленности усугубляется ограниченными объемами торгов. Ключевая поддержка находится в зоне 1,3080 – 1,3030. С другой стороны, если GBP/USD будет торговаться стабильно выше 1,3177, возможно повышение курса до уровней сопротивления 1,3205 и 1,3245.

GBPUSD-31-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3052 1.3075 1.3106 1.3129 1.3160 1.3183 1.3214
1 неделя 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Драгоценный металл торгуется без определенной направленности около уровня 1222, без изменений относительно понедельника. Если цена упадет ниже ключевой поддержки на уровне 1219, негативная динамика сохранится, и может быть достигнут ранее установленный уровень дна 1211. Однако, в случае восходящего движения и отката цен, целевая отметка расположится на уровне сопротивления 1242.

GOLD-31-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1212.30 1215.20 1218.10 1221.00 1223.90 1226.80 1229.70
1 неделя 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

Overall, the medium-term picture still remains bearish and there is risk for another topside failure that leads to a drop back down towards the 2018 low. Key support level resides at 111.13 – 110.85. The pair still holds a risk of an upside breakout, if price clears the falling trend line. The previous resistance level at 112.28 remains the key level of interest that could be exposed.

USDJPY-31-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.62 110.76 110.88 111.02 111.14 111.28 111.40
WEEKLY 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The pair moved beyond the key 1.1650 level yesterday and is targeting 1.1724 resistance levels. A convincing move beyond the 1.1724 hurdle would negate any near-term negative bias and target monthly highs, around the 1.1790 region. Key support is found at the 1.16984 and 1.16000 levels.

EURUSD-31-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1592 1.1620 1.1663 1.1691 1.1734 1.1762 1.1805
WEEKLY 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

The pair presents a neutral-to-bearish stance, with the lack of clear directional strength exacerbated by limited volumes. Key support remains at the 1.3080 and 1.3030 levels. And on the flipside, If the GBPUSD pair sustain the level above the 1.3177 l, it will likely test towards the 1.3205 and 1.3245 resistance levels.

GBPUSD-31-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3052 1.3075 1.3106 1.3129 1.3160 1.3183 1.3214
WEEKLY 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

The precious metal is struggling to make a decisive move in either direction and was last seen trading near 1222, where it was virtually unchanged on Monday. Key support level is seen at 1219 and a clear break from here could expose the losses to push lower to the previously established lows of 1211 region. To the upside, a rebound is required in order to clear the upside toward 1242 resistance.

GOLD-31-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1212.30 1215.20 1218.10 1221.00 1223.90 1226.80 1229.70
WEEKLY 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96