USDJPY

Пара USD/JPY торгуется около поворотного уровня 107,00 без определенной динамики после достижения уровня минимума предыдущих торгов — 106,96. Явное пробитие уровня 107,00 откроет путь к 108,00. Однако, краткосрочная поддержка находится на уровне 106,60, и ее пробитие может привести к падению до 106,00.

USDJPY-11-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.92 106.27 106.70 107.05 107.48 107.83 108.26
1 неделя 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD торгуется стабильно накануне открытия европейской сессии, испытывая уровни непосредственно под 1,2380. Явное падение курса ниже уровня поддержки 1,2325 означало бы дальнейшее нисходящее движение с целевой отметкой на уровне 1,2200. С другой стороны, если курс поднимется выше 1,2380, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,2400.

EURUSD-11-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2243 1.2273 1.2318 1.2348 1.2393 1.2423 1.2468
1 неделя 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Пара GBP/USD продолжает торговаться в бычьем тренде, испытывая зону сопротивления 1,4200. Пробитие этого уровня откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,4300. В то же время, краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4145, а ее пробитие указывало бы на дальнейшее нисходящее движение с целевой отметкой на уровне 1,4100.

GBPUSD-11-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4070 1.4095 1.4138 1.4163 1.4206 1.4231 1.4274
1 неделя 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Цена золота достигла недельного максимума на уровне 1342 в ходе азиатской торговой сессии. Бычий импульс усиливается, что указывает на вероятность продолжения ралли и достижения недавнего максимума 1353. Если цена поднимется выше уровня сопротивления 1342, следующая целевая отметка расположится на уровне 1350. Однако, падение цены ниже уровня краткосрочной поддержки 1330 откроет путь к поворотному уровню 1320.

GOLD-11-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1325.54 1329.87 1337.54 1341.87 1349.54 1353.87 1361.54
1 неделя 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY pair is trading around 107.00 handle indecisive, having hit a session low of 106.96 previously. A clear break above that level might lead towards 108.00 area. Short term support stands at 106.60 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-11-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.92 106.27 106.70 107.05 107.48 107.83 108.26
WEEKLY 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is trading steady ahead of the European market session, testing higher just beneath 1.2380. A clear break below 1.2325 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2380 might lead to the next resistance area 1.2400.

EURUSD-11-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2243 1.2273 1.2318 1.2348 1.2393 1.2423 1.2468
WEEKLY 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBPUSD continues the bullish sentiment testing 1.4200 resistance area. A clear break above the level might target the next resistance area at 1.4300. Short term support holds at 1.4145 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4100 level.

GBPUSD-11-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4070 1.4095 1.4138 1.4163 1.4206 1.4231 1.4274
WEEKLY 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold hit a one-week high of 1342 in Asia and could extend the rally further to the recent high of 1353 as indicated by strengthening bullish bias. Resistance stands at 1342 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1350. Short term support stands at 1330 and a clear break below will target 1320 handle.

GOLD-11-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1325.54 1329.87 1337.54 1341.87 1349.54 1353.87 1361.54
WEEKLY 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06