USDJPY

USD/JPY снова в игре, так как пара получила поддержку, подняв 21-дневный СС в рамках бычьего диапазона. Поддержка находится на уровне 112,00, пробитие которого откроет путь к следующей, на 111,70. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 112,90, в случае пробития которого пара достигнет следующего на 113,00.
USDJPY-24-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 112.32 112.38 112.45 112.51 112.58 112.64 112.71
1 неделя 110.65 111.16 111.87 112.38 113.09 113.60 114.31
1 месяц 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

Рост EUR/USD может быть прекращен накануне заседания ФРС, так как разница доходности американских и немецких облигаций увеличивается, а на рынках распространяются настроения неприятия рисков. Поддержка расположилась на уровне 1,1660, а его пробитие приведет пару к следующей, на 1,1620. Однако, если курс поднимется выше уровня сопротивления на 1,1790, следующее может быть встречено на 1,1800.
EURUSD-24-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1728 1.1734 1.1741 1.1747 1.1754 1.1760 1.1767
1 неделя 1.1457 1.1537 1.1644 1.1724 1.1831 1.1911 1.2018
1 месяц 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

Формирование фигуры «доджи — могильный камень» по GBP/USD делает закрытие этой недели крайне важным. Министр по Brexit, в то же время, стремится провести в ноябре внеочередные выборы. Если курс пары упадет ниже уровня поддержки 1,3050, следующая расположится на 1,3020. С другой стороны, если пара преодолеет сопротивление на уровне 1,3100, следующее будет встречено на 1,3150.
GBPUSD-24-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3057 1.3064 1.3071 1.3078 1.3085 1.3092 1.3099
1 неделя 1.2744 1.2899 1.2988 1.3143 1.3232 1.3387 1.3476
1 месяц 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

Золото

Медведи опустили цены на золото, чему способствовала эскалация торгового конфликта в ходе нескольких последних торговых сессий, оказавшая поддержку доллару США. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1195,00, пробитие которого откроет путь к уровню 1192,00, где расположится следующая. С другой стороны, повышение цены выше уровня сопротивления 1200,00 приведет к достижению следующего, на 1205,00.
Gold-24-09-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1198.66 1200.03 1201.16 1202.53 1203.66 1205.03 1206.16
1 неделя 1195.20 1196.40 1196.30 1197.50 1197.40 1198.60 1198.50
1 месяц 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16

USDJPY

USD/JPY gets back in the game supported by rising 21-D SMA within bull channel. Support stands at 112.00 and a fall through could take it to the next support level of 111.70. On the other side resistance stands at the aimed 112.90, and a rise through could challenge 113.00 resistance level.
USDJPY-24-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 112.32 112.38 112.45 112.51 112.58 112.64 112.71
WEEKLY 110.65 111.16 111.87 112.38 113.09 113.60 114.31
MONTHLY 107.44 108.61 109.82 110.99 112.20 113.37 114.58

EURUSD

EUR/USD wider US-DE yield spreads and risk-off could cap upside ahead of Fed. Support stands at 1.1660, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1620. On the other side resistance stands at 1.1790, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1800.
EURUSD-24-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1728 1.1734 1.1741 1.1747 1.1754 1.1760 1.1767
WEEKLY 1.1457 1.1537 1.1644 1.1724 1.1831 1.1911 1.2018
MONTHLY 1.0919 1.1109 1.1355 1.1545 1.1791 1.1981 1.2227

GBPUSD

GBP/USD gravestone doji makes this week’s close pivotal, Brexit minister rules out November snap election. The pair is expected to find support at 1.3050 and a fall through could take it to the next support level of 1.3020. On the other side resistance stands at 1.3100, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3150.
GBPUSD-24-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3057 1.3064 1.3071 1.3078 1.3085 1.3092 1.3099
WEEKLY 1.2744 1.2899 1.2988 1.3143 1.3232 1.3387 1.3476
MONTHLY 1.2217 1.2440 1.2701 1.2924 1.3185 1.3408 1.3669

GOLD

Gold was trodden on by bears that took their cues from the trade war angst that has heated up over the past few sessions, supporting the dollar. Short term support stands at 1195.00, and a fall through could take it to the next support level of 1192.00. On the other side resistance stands at 1200.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1205.00.
Gold-24-09-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1198.66 1200.03 1201.16 1202.53 1203.66 1205.03 1206.16
WEEKLY 1195.20 1196.40 1196.30 1197.50 1197.40 1198.60 1198.50
MONTHLY 1104.26 1132.83 1166.56 1195.13 1228.86 1257.43 1291.16