USDJPY

Внутридневной уклон USD/JPY остается нейтральным, так как пара все еще в консолидации от уровня временного максимума 112,79. Существует вероятность, что откат усугубится. Однако, нисходящее движение может быть сдержано значительно выше уровня поддержки 111,13, который ранее выступал сопротивлением. В таком случае, ралли курса восстановится. В то же время, поддержка находится на уровне 112,06, пробитие которого привело бы пару к следующей, на уровне 111,34. Сопротивление все еще находится на 113,00, а следующее может быть встречено на 113,23.

USDJPY-17-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 111.89 112.06 112.22 112.39 112.55 112.72 112.88
1 неделя 108.35 109.33 110.85 111.83 113.35 114.33 115.85
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

Пара стремится пробить поворотный уровень 1,1700 и продолжить восходящий тренд. Если курс удастся удерживать выше зоны моментальной поддержки 1,1745-50, пара может продолжить движение вверх и достичь зоны сопротивления 1,1820-25. С другой стороны, отметка на уровне 1,1700 сейчас играет роль моментальной поддержки, за которой следует горизонтальный уровень 1,1670.

EURUSD-17-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1632 1.1654 1.1681 1.1703 1.1730 1.1752 1.1779
1 неделя 1.1420 1.1515 1.1600 1.1695 1.1780 1.1875 1.1960
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

Пара торгуется около 1,3250 после неудачной попытки достичь уровня 1,33 в понедельник. Brexit продолжает быть причиной политического беспорядка, а тяжба между теми, кто уходит, и теми, кто остается, все так же негативно сказывается на курсе фунта. Быки постараются поднять курс выше 1,3300, тогда как сопротивление располагается на уровне 1,3255, пробитие которого откроет путь к 1,3285. Поддержка находится на уровне 1,31532.

GBPUSD-17-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3130 1.3174 1.3205 1.3249 1.3280 1.3324 1.3355
1 неделя 1.2843 1.2973 1.3104 1.3234 1.3365 1.3495 1.3626
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Цена золота близка к $1240, так как последние несколько сессий металл торгуется на приблизительно одном и том же уровне без определенной динамики. В среднесрочной перспективе возможно падение цены золота до 1230-1225. Поддержка расположилась на уровне 1236,51, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1231,01. В то же время, если курс удастся поднять выше уровня сопротивления 1255,00, следующее будет встречено на уровне 1265,00.

GOLD-17-07-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1230.16 1234.23 1237.56 1241.63 1244.96 1249.03 1252.36
1 неделя 1211.50 1226.20 1232.90 1247.60 1254.30 1269.00 1275.70
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

Intraday bias in USDJPY stays neutral as consolidation from 112.79 temporary top is in progress. Deeper retreat could be seen. But downside should be contained well above 111.13 resistance turned support to bring rally resumption. Support still stands at 112.06 and a fall through could take it to the next support level of 111.34. On the other side resistance stands at 113.00, and a rise through could challenge 113.23 resistance level.

USDJPY-17-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.89 112.06 112.22 112.39 112.55 112.72 112.88
WEEKLY 108.35 109.33 110.85 111.83 113.35 114.33 115.85
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

The pair pushed ahead to break the 1.1700 handle and is making attempt to move further up. a sustained move beyond the 1.1745-50 immediate supply zone is likely to get extended towards the 1.1800 handle en-route the ascending trend-channel resistance, currently near the 1.1820-25 region. On the flip side, the 1.1700 round figure mark now seems to act as an immediate support and is followed by 1.1670 horizontal level.

EURUSD-17-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1632 1.1654 1.1681 1.1703 1.1730 1.1752 1.1779
WEEKLY 1.1420 1.1515 1.1600 1.1695 1.1780 1.1875 1.1960
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

The pair is still trading into 1.3250 after failing to make headway into the key 1.33 major figure on Monday. Brexit continues to spin out into a political mess, and the back-and-forth between leavers and the stayers is still dragging on the GBP. Bulls will be higher on a break above the 1.3300 figure. Resistance is seen at 1.3255, with a break above here targeting 1.3285. Support is seen at 1.31532.

GBPUSD-17-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3130 1.3174 1.3205 1.3249 1.3280 1.3324 1.3355
WEEKLY 1.2843 1.2973 1.3104 1.3234 1.3365 1.3495 1.3626
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold is stuck near 1240 for quite a few sessions now and is unable to decide on which direction to take. There could be some scope of gold falling below 1240 and targeting 1230-1225 levels in the medium term. Support is seen at 1236.51, and a fall through could take it to the next support level of 1231.01. On the flip side resistance stands at 1255.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1265.00.

GOLD-17-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1230.16 1234.23 1237.56 1241.63 1244.96 1249.03 1252.36
WEEKLY 1211.50 1226.20 1232.90 1247.60 1254.30 1269.00 1275.70
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96