USDJPY

Курс USD/JPY все так же не падает ниже 110,00, несмотря на медвежий импульс. Поддержка находится на уровне 110,20, пробитие которого приведет пару к следующей поддержке на 110,00. С другой стороны, пробитие сопротивления на уровне 111,15 откроет путь к следующему, на уровне 111,50.

USDJPYH-05-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 110.06 110.17 110.34 110.45 110.62 110.73 110.90
1 неделя 108.13 108.75 109.71 110.33 111.29 111.91 112.87
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD торгуется выше 1,1600. Поддержка находится на уровне 1,1645, а его пробитие указывало бы на дальнейшее нисходящее движение к целевой отметке на уровне следующей поддержки 1,1600. В то же время, если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,1690, следующее будет встречено на 1,1720.

EURUSDH-05-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1583 1.1607 1.1634 1.1658 1.1685 1.1709 1.1736
1 неделя 1.1373 1.1450 1.1568 1.1645 1.1763 1.1840 1.1958
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD торгуется около 1,3230, после того, как в среду был достигнут новый уровень максимума 1,3249. Поддержка находится на уровне 1,3200, пробитие которого приведет к достижению следующей, на уровне 1,3170. Однако, пробитие сопротивления на уровне 1,3250 откроет путь к следующему, на уровне 1,3300.

GBPUSDH-05-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.3106 1.3139 1.3183 1.3216 1.3260 1.3293 1.3337
1 неделя 1.2830 1.2940 1.3074 1.3184 1.3318 1.3428 1.3562
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

После того, как на фоне слабого доллара цена золота достигла $1261,00 за унцию, оно торгуется стабильно около уровня 1255,00. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1250,00, пробитие которого приведет драгоценный металл к 1240,00. Если же цена поднимется и преодолеет сопротивление на уровне 1260,00, следующее будет встречено на уровне 1270,00.

GOLDH-05-07-2018

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1247.70 1251.50 1254.80 1258.60 1261.90 1265.70 1269.00
1 неделя 1213.94 1229.37 1240.34 1255.77 1266.74 1282.17 1293.14
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY is still trading above 110.00 level despite the bearish momentum. Support stands at 110.20 and a fall through could take it to the next support level of 110.00. On the other side resistance stands at 111.15, and a rise through could challenge 111.50 resistance level

USDJPYH-05-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.06 110.17 110.34 110.45 110.62 110.73 110.90
WEEKLY 108.13 108.75 109.71 110.33 111.29 111.91 112.87
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD is holding above 1.1600 level. Support stands at 1.1645, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1690, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1720.

EURUSDH-05-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1583 1.1607 1.1634 1.1658 1.1685 1.1709 1.1736
WEEKLY 1.1373 1.1450 1.1568 1.1645 1.1763 1.1840 1.1958
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD is trading near the 1.3230 level after edging into a new high on Wednesday, marking in a top at 1.3249. Support stands at 1.3200 and a break below might lead to the next support level at 1.3170. On the other side resistance stands at 1.3250, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3300

GBPUSDH-05-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3106 1.3139 1.3183 1.3216 1.3260 1.3293 1.3337
WEEKLY 1.2830 1.2940 1.3074 1.3184 1.3318 1.3428 1.3562
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold is holding steady near 1,255.00 after peaking at 1,261.00, driven upwards through the mid-week by a softening US Dollar. Short term support stands at 1250.00, and a fall through could take it to the next support level of 1240.00. On the other side resistance stands at 1260.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1270.00

GOLDH-05-07-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1247.70 1251.50 1254.80 1258.60 1261.90 1265.70 1269.00
WEEKLY 1213.94 1229.37 1240.34 1255.77 1266.74 1282.17 1293.14
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96