USDJPY

В данный момент мы можем видеть откат курса USD/JPY от максимума на поворотном уровне 110,00, и пара торгуется по 109,90. Поддержка расположилась на уровне 109,30, и, если курс упадет ниже него, следующая поддержка будет встречена на 109,00. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 110,00, есть вероятность повышения до следующего сопротивления на уровне 111,00.

USDJPY-07-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 109.40 109.60 109.87 110.07 110.34 110.54 110.81
1 неделя 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
1 месяц 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD торгуется на двухнедельном максимуме, испытывая поворотный уровень 1,1800 перед открытием европейской сессии. Если курс пары упадет ниже уровня поддержки 1,1700, следующая будет встречена на 1,1600. Однако, пробитие уровня сопротивления 1,1800 откроет паре путь к следующему, на уровне 1,1830.

EURUSD-07-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1650 1.1682 1.1732 1.1764 1.1814 1.1846 1.1896
1 неделя 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
1 месяц 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD торгуется с позитивной динамикой в начале европейской торговой сессии, испытывая уровень 1,3440. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3380, падение ниже которого откроет путь к следующему уровню поддержки 1,3300. В то же время, если курс пары поднимется выше уровня сопротивления 1,3450, следующее расположится на уровне 1,3500.

GBPUSD-07-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3352 1.3375 1.3397 1.3420 1.3442 1.3465 1.3487
1 неделя 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
1 месяц 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

Золото

Цены на золото стабилизировались, и драгоценный металл торгуется в пределах диапазона 1293-1300, получив поддержку на фоне более слабого доллара и продолжающихся опасений торговой войны между США и другими странами. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1293, пробитие которого откроет путь к следующей, на уровне 1288,75. Однако, если цена поднимется выше сопротивления на уровне 1300, следующее будет встречено на 1308,00.

GOLD-07-06-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1289.16 1293.43 1297.46 1301.73 1305.76 1310.03 1314.06
1 неделя 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
1 месяц 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96

USDJPY

USD/JPY is currently trading at 109.90 retracing back from its highs and 110.00 handle. Support stands at 109.30, and a fall through could take it to the next support level of 109.00. On the other side resistance stands at 110.00, and a rise through could challenge 111.00 resistance area.

USDJPY-07-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 109.40 109.60 109.87 110.07 110.34 110.54 110.81
WEEKLY 106.77 107.44 108.49 109.16 110.21 110.88 111.93
MONTHLY 104.19 106.15 107.48 109.44 110.77 112.73 114.06

EURUSD

EUR/USD is trading at 2-week highs testing 1.1800 handle ahead of the EU Session. Support stands at 1.1700, and a break below might indicate further downside movement toward the next support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1800, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1830.

EURUSD-07-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1650 1.1682 1.1732 1.1764 1.1814 1.1846 1.1896
WEEKLY 1.1314 1.1410 1.1536 1.1632 1.1758 1.1854 1.1980
MONTHLY 1.0858 1.1183 1.1437 1.1762 1.2016 1.2341 1.2595

GBPUSD

GBP/USD is trading higher in the early European session, testing into 1.3440. The pair is expected to find support at 1.3380 and a fall through could take it to the next support level of 1.3300. On the other side resistance stands at 1.3450, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3500.

GBPUSD-07-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3352 1.3375 1.3397 1.3420 1.3442 1.3465 1.3487
WEEKLY 1.3088 1.3146 1.3247 1.3305 1.3406 1.3464 1.3565
MONTHLY 1.2507 1.2856 1.3078 1.3427 1.3649 1.3998 1.4220

GOLD

Gold price have stabilized within the range of 1293-1300. supported by a weaker dollar amid ongoing concerns about a trade war between the United States and its allies Short term support stands at 1293, and a fall through could take it to the next support level of 1288.75. On the other side resistance stands at 1300, and a rise through could take it to the next resistance level of 1308.00.

GOLD-07-06-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1289.16 1293.43 1297.46 1301.73 1305.76 1310.03 1314.06
WEEKLY 1268.96 1278.93 1286.86 1296.83 1304.76 1314.73 1322.66
MONTHLY 1248.86 1267.03 1283.56 1301.73 1318.26 1336.43 1352.96