USDJPY

USD/JPY продолжает падать и торгуется около 104,80 перед открытием европейских рынков. Явное падение курса ниже ключевого уровня поддержки 104,60 может открыть путь к уровням 105,00 и 104,00. В то же время, если курс поднимется выше уровня сопротивления 105,00, следующая целевая отметка расположится на поворотном уровне 106,00.

USDJPY-23-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 103.09 103.87 104.41 105.19 105.73 106.51 107.05
1 неделя 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Курс EUR/USD растет, так как доллар торгуется под давлением продавцов. Пара EUR/USD торгуется около верхней границы дневного диапазона 1,2345-50. Пробитие уровня сопротивления 1,2350 может привести к достижению уровней 1,2400 и 1,2500. Тогда как падение курса ниже уровня поддержки 1,2300 откроет путь к 1,2200.

EURUSD-23-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2176 1.2231 1.2278 1.2333 1.2380 1.2435 1.2482
1 неделя 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

После отката GBP/USD от сессионного максимума на 20-25 пунктов, пара торгуется у нижней границы дневного ценового диапазона около поворотного уровня 1,4100. Ключевое сопротивление находится на уровне 1,4180, пробитие которого инициирует рост до следующего сопротивления на уровне 1,4200. Однако, пробитие уровня поддержки 1,4090 приведет к падению курса до 1,4000.

GBPUSD-23-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3914 1.3995 1.4054 1.4135 1.4194 1.4275 1.4334
1 неделя 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Курс доллара упал после того, как ФРС США повысил свою процентную ставку, а Китай последовал его примеру. В таких условиях золото продолжает торговаться с позитивной динамикой. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1327, пробитие которого откроет путь к поворотному уровню 1315. Пробитие сопротивления, которое находится на уровне 1335, может инициировать восходящее движение к целевой отметке на уровне 1345.

GOLD-23-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1316.30 1320.50 1326.60 1330.80 1336.90 1341.10 1347.20
1 неделя 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USDJPY is continuing to grind lower, trading into the 104.80 level heading into the European markets. A clear break below the key support level of 104.60 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed. Resistance holds at 105.00 area l and a break above might lead to 106.00 handle.

USDJPY-23-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 103.09 103.87 104.41 105.19 105.73 106.51 107.05
WEEKLY 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD is advancing due to the selling pressure on greenback to the upper end of the daily range in the 1.2345/50 band. A breakout above 1.2350 resistance might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon A clear break below 1.2300 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-23-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2176 1.2231 1.2278 1.2333 1.2380 1.2435 1.2482
WEEKLY 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD pair retreated around 20-25 pips from session tops and has now slipped back to the lower end of its daily trading range, around the 1.4100 handle. Key resistance holds at 1.4180 and a break above might target the next resistance area 1. 4200.Support stands at 1.4090 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level.

GBPUSD-23-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3914 1.3995 1.4054 1.4135 1.4194 1.4275 1.4334
WEEKLY 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices edged higher as the dollar continued to lose ground, hours after the U.S. Federal Reserve moved to raise interest rates and China followed suit. Short term support stands at 1327 and a clear break below will target 1315 handle. Resistance stands at 1335 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

GOLD-23-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1316.30 1320.50 1326.60 1330.80 1336.90 1341.10 1347.20
WEEKLY 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26