USDJPY

Пара USD/JPY закрыла торги на поворотном уровне 114,00, а на азиатской сессии торгуется по 113,90. Если только проблемы Италии не станут реальной угрозой, рынки воспримут новости спокойно, и рисковые настроения будут и далее способствовать росту USD/JPY. Поддержка расположилась на уровне 113,54, пробитие которого открыло бы путь к следующей, на 113,31. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 114,00, следующее будет встречено на 114,20.

USDJPYH-01-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 113.58 113.64 113.72 113.78 113.86 113.92 114.00
1 неделя 111.30 111.79 112.74 113.23 114.18 114.67 115.62
1 месяц 108.04 109.21 111.50 112.67 114.96 116.13 118.42

EURUSD

Курс EUR/USD в пятницу резко упал, так как решение Италии о целевом дефиците торгового баланса в 2,4% на 2019 год спровоцировало распродажу итальянских гособлигаций. Пара торгуется с негативной динамикой, и сегодня ожидается дальнейшее падение курса, особенно если пятничная распродажа ценных бумаг продолжится. Ожидается, что пара получит поддержку на уровне 1,1568, пробитие которого откроет путь к следующей, на 1,1546. С другой стороны, если пара преодолеет сопротивление на уровне 1,1643, следующее будет встречено на 1,1674.

EURUSDH-01-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1584 1.1594 1.1599 1.1609 1.1614 1.1624 1.1629
1 неделя 1.1263 1.1415 1.1512 1.1664 1.1761 1.1913 1.2010
1 месяц 1.1195 1.1361 1.1483 1.1649 1.1771 1.1937 1.2059

GBPUSD

GBP/USD начинает новую торговую неделю около уровня 1,3025 после спокойной азиатской сессии и перед открытием лондонской. Фунт по-прежнему торгуется с негативной динамикой, так как новости по Brexit оказывают давление на пару. Поддержка может быть встречена на уровне 1,2995, пробитие которого привело бы пару к следующей, на 1,2978. В то же время, пробитие сопротивления на уровне 1,3080 приведет к достижению следующего, на 1,3110.

GBPUSDH-01-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3018 1.3024 1.3031 1.3037 1.3044 1.3050 1.3057
1 неделя 1.2728 1.2864 1.2947 1.3083 1.3166 1.3302 1.3385
1 месяц 1.2272 1.2529 1.2784 1.3041 1.3296 1.3553 1.3808

Золото

Цены на золото в понедельник упали, и теперь драгоценный металл торгуется по 1189,00, так как доллар продолжает укрепляться благодаря сделанным на прошлой неделе заявлениям ФРС о намерении продолжить ужесточение своей денежно-кредитной политики. Поддержка расположилась на уровне 1183,57, и, если цена упадет ниже него, следующая будет встречена на 1178,32. С другой стороны, сопротивление будет встречено на 1192,39, а в случае его пробития будет открыт путь к следующему, на 1196,51.

GOLDH-01-10-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1191.80 1193.10 1193.80 1195.10 1195.80 1197.10 1197.80
1 неделя 1157.26 1168.63 1180.06 1191.43 1202.86 1214.23 1225.66
1 месяц 1146.64 1165.57 1180.14 1199.07 1213.64 1232.57 1247.14

USDJPY

USD/JPY closes in on the 114.00 handle, currently trading at 113.90 in the Asia session. Unless there is real fear of contagion from Italy, markets are likely to take the news in stride and risk should continue to support a move higher in USD/JPY. The pair is expected to find support at 113.54, and a fall through could take it to the support level of 113.31. On the other side, resistance stands at 114.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 114.20.

USDJPYH-01-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 113.58 113.64 113.72 113.78 113.86 113.92 114.00
WEEKLY 111.30 111.79 112.74 113.23 114.18 114.67 115.62
MONTHLY 108.04 109.21 111.50 112.67 114.96 116.13 118.42

EURUSD

EUR/USD fell sharply on Friday as Italy’s decision to adopt a 2.4 percent deficit target for 2019 triggered a sell-off in the Italian bonds. The pair is on the defensive and a deeper drop is possible today if the Italian bonds extend Friday’s decline. EUR/USD is expected to find support at 1.1568 and a fall through could take it further to the support level of 1.1546. On the other side, resistance stands at 1.1643, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1674.

EURUSDH-01-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1584 1.1594 1.1599 1.1609 1.1614 1.1624 1.1629
WEEKLY 1.1263 1.1415 1.1512 1.1664 1.1761 1.1913 1.2010
MONTHLY 1.1195 1.1361 1.1483 1.1649 1.1771 1.1937 1.2059

GBPUSD

GBP/USD is starting the new trading week trading near 1.3025, after a sedate Asia market session ahead of the London open. GBP continues to be on the backfoot, as Brexit headlines drag the pair in the lows. GBP/USD is expected to find support at 1.2995 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2978. On the other side, resistance stands at 1.3080, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3110.

GBPUSDH-01-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3018 1.3024 1.3031 1.3037 1.3044 1.3050 1.3057
WEEKLY 1.2728 1.2864 1.2947 1.3083 1.3166 1.3302 1.3385
MONTHLY 1.2272 1.2529 1.2784 1.3041 1.3296 1.3553 1.3808

GOLD

Gold prices dipped on Monday, trading at 1,189.00, as the dollar firmed in the wake of indications from the U.S. Federal Reserve last week that it will pursue a tighter monetary policy. Gold is expected to find support at the level of 1,183.57 and a fall through could take it to 1,178.32 level. On the other side, resistance stands at 1,192.39, and a rise through could take it to the next resistance level of 1,196.51.

GOLDH-01-10-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1191.80 1193.10 1193.80 1195.10 1195.80 1197.10 1197.80
WEEKLY 1157.26 1168.63 1180.06 1191.43 1202.86 1214.23 1225.66
MONTHLY 1146.64 1165.57 1180.14 1199.07 1213.64 1232.57 1247.14