USDJPY

USD/JPY испытывает уровень сопротивления 107,00, пробитие которого указывало бы на бычий тренд и движение к уровню 108,00, если фондовые рынки Европы и США продолжат расти. Однако, пробитие краткосрочной поддержки на уровне 106,70 откроет путь к 106,00.

USDJPY-05-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.89 105.29 105.86 106.26 106.83 107.23 107.80
1 неделя 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Накануне открытия европейских рынков EUR/USD торгуется под давлением в узком ценовом диапазоне, стремясь к его нижней границе на уровне 1,2250. Явное падение курса ниже поддержки 1,2255 может указывать на нисходящее движение к целевой отметке 1,2200. С другой стороны, пробитие уровня 1,2345 вверх может привести к достижению целевой отметки на уровне 1,2500.

EURUSD-05-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2160 1.2207 1.2242 1.2289 1.2324 1.2371 1.2406
1 неделя 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Курс GBP/USD продолжает падать, достигнув уровня 1,4060 перед началом европейской сессии. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4050, пробитие которого откроет путь к 1,4000. В то же время, пробитие уровня сопротивления 1,4080 откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,4100.

GBPUSD-05-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3963 1.3992 1.4031 1.4060 1.4099 1.4128 1.4167
1 неделя 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Цена золота упала, достигнув поворотного уровня 1330,00. Медвежий тренд среды продолжается, а пробитие уровня поддержки 1322 откроет путь к поворотному уровню 1315. Сопротивление находится на уровне 1350, а его явное пробитие может привести к достижению целевой отметки на уровне 1355.

GOLD-05-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1316.96 1324.83 1330.86 1338.73 1344.76 1352.63 1358.66
1 неделя 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY is testing the resistance level of 107.00. A break above that level might indicate a bullish trend, reversal heading towards 108.00 area, if the stock markets in Europe and US remain score gains. Short term support stands at 106.70 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-05-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.89 105.29 105.86 106.26 106.83 107.23 107.80
WEEKLY 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD remains under pressure within a tight range heading toward the lows of the range 1.2250, ahead of the opening bell in Euroland. A clear break below 1.2255 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2345 might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon.

EURUSD-05-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2160 1.2207 1.2242 1.2289 1.2324 1.2371 1.2406
WEEKLY 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/ is continuing to sink, touching into the 1.4060 area heading into the European markets. Short term support holds at 1.4000 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level. Resistance stands at 1.4080 and a break above might target the next resistance area at 1.4100.

GBPUSD-05-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3963 1.3992 1.4031 1.4060 1.4099 1.4128 1.4167
WEEKLY 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold slumped in Asia trading, retracing back to 1,330.00 handle and maintaining the bearish momentum that rolled over from Wednesday’s action. Support stands at 1322 and a clear break below will target 1315 handle. Resistance stands at 1350 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD-05-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1316.96 1324.83 1330.86 1338.73 1344.76 1352.63 1358.66
WEEKLY 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06