USDJPY

USD/JPY продолжает торговаться с позитивной динамикой, так как курс иены падает. Пара достигла уровня 107,30 после неоднозначных экономических данных в Японии. Если курс поднимется выше 107,45, следующая целевая отметка расположится на уровне сопротивления 108,00. С другой стороны, падение ниже краткосрочной поддержки на уровне 107,00 откроет путь к 106,60.

USDJPY-18-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.54 106.71 106.87 107.04 107.20 107.37 107.53
1 неделя 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD торгуется в пределах недельного ценового диапазона около уровня 1,2375. Курс вновь опустился ниже 1,2400, хотя вчера был достигнут уровень 1,2413. Явное пробитие выше уровня поддержки 1,2400 может привести к восходящему движению с целевой отметкой на уровне 1,2500. С другой стороны, если курс упадет ниже 1,2335, может последовать откат до 1,2300.

EURUSD-18-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2257 1.2297 1.2334 1.2374 1.2411 1.2451 1.2488
1 неделя 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Вчерашний откат GBP/USD от 1,4377 до 1,4285 может быть признаком истощения бычьего импульса. Однако, пока что прогноз остается бычьим. Пробитие сопротивления 1,4375 откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,4400 и целевой отметке на уровне 1,4500. В то же время, если курс упадет ниже краткосрочной поддержки 1,4300, возможно дальнейшее нисходящее движение до 1,4230.

GBPUSD-18-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4167 1.4225 1.4261 1.4319 1.4355 1.4413 1.4449
1 неделя 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

На фоне неопределенной геополитической ситуации золото торгуется в узком диапазоне 1337 – 1350. Если его цена упадет ниже уровня поддержки 1333, существует вероятность достижения поворотного уровня 1330. Однако, пробитие уровня сопротивления 1355 откроет путь к целевой отметке на уровне 1356.

GOLD-18-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1330.26 1335.23 1342.26 1347.23 1354.26 1359.23 1366.26
1 неделя 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

The USD/JPY is continuing to reach for higher ground as the Yen recedes, hitting into 107.30 following mixed Japanese trade data. A clear break above 107.45 level might lead towards 108.00 resistance area. On the other side short term support stands at 107.00 and a break below might lead to 106.60 area.

USDJPY-18-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.54 106.71 106.87 107.04 107.20 107.37 107.53
WEEKLY 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is holding within weekly range, trading steady near 1.2375 after losing the 1.2400 once again, after whipping yesterday to a peak of 1.2413. A clear break above 1.2400 short support area, might indicate upside movement towards 1.2500 area. On the other side a breakout below 1.2335 might lead to retracement to 1.2300 area.

EURUSD-18-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2257 1.2297 1.2334 1.2374 1.2411 1.2451 1.2488
WEEKLY 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD’s reversal from 1.4377) to 1.4285 yesterday could be a sign of bullish exhaustion. Still, the outlook remains bullish as the momentum studies retain the bullish bias. A clear break above the level of 1.4375 might target the next resistance area at 1.4400 as 1.4500 is on the horizon. Short term support holds at 1.4300 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4230 level.

GBPUSD-18-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4167 1.4225 1.4261 1.4319 1.4355 1.4413 1.4449
WEEKLY 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold s trading in a tight range between the 1,337 and the 1,350 levels reflecting the uncertainties on the geopolitical picture. Short term support stands at 1333 and a clear break below will target 1330 handle. Resistance stands at 1355 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1356.

GOLD-18-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1330.26 1335.23 1342.26 1347.23 1354.26 1359.23 1366.26
WEEKLY 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14