USDJPY

USD/JPY торгуется с позитивной динамикой по 111,27, отстояв 50-дневное скользящее среднее (СС) ранее сегодня. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 110,81, пробитие которого могло бы привести к достижению следующей поддержки на 110,53. Однако, на уровне 111,49 расположилось сопротивление, пробитие которого откроет путь к следующему на 111,67.

USDJPY-28-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.54 110.74 110.94 111.14 111.34 111.54 111.74
1 неделя 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
1 месяц 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

Курс EUR/USD продолжает расти, на азиатской сессии он поднялся выше 1,1697, а на европейской может преодолеть уровень 1,17, если рисковые активы пойдут вверх. Если курс EUR/USD опустится ниже поддержки на 1,1650, следующая будет встречена на 1,1600. С другой стороны, в случае роста выше уровня сопротивления 1,1700, пара столкнется со следующим на 1,1750.

EURUSD-28-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1523 1.1559 1.1621 1.1657 1.1719 1.1755 1.1817
1 неделя 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
1 месяц 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

Рост GBP/USD вновь прекратился непосредственно перед поворотным уровнем 1,2900. Ожидается, что GBP/USD встретит поддержку на 1,2806, пробитие которого приведет пару к следующей, на 1,2772. С другой стороны, сопротивление находится на 1,2935, и, если курс поднимется выше него, следующее будет встречено на 1,3000.

GBPUSD-28-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2779 1.2804 1.2851 1.2876 1.2923 1.2948 1.2995
1 неделя 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
1 месяц 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

Золото

Золото упало в цене на фоне восстановления доллара США после достижения самого низкого уровня со 2 августа в начале торгов. Рост доллара обусловлен тем, что США и Мексика договорились о пересмотре Североамериканского соглашения о свободной торговле. Ожидается, что драгоценный металл получит поддержку на уровне 1202, пробитие которого приведет к достижению 1200. В то же время, если цена поднимется выше первого сопротивления на 1212, следующее будет встречено на 1215.

Gold-28-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1202.20 1205.80 1211.60 1215.20 1221.00 1224.60 1230.40
1 неделя 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
1 месяц 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04

USDJPY

The USD/JPY is flashing green at 111.27, having defended the 50-day moving average (MA) earlier today. USD/JPY is expected to find support at 110.81, and a fall through could take it to the support level of 110.53. On the other side resistance stands at 111.49, and a rise through could take it to the next resistance level of 111.67.

USDJPY-28-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.54 110.74 110.94 111.14 111.34 111.54 111.74
WEEKLY 108.46 109.12 110.18 110.84 111.90 112.56 113.62
MONTHLY 107.50 108.89 110.39 111.78 113.28 114.67 116.17

EURUSD

EUR/USD pair continues climbing high of 1.1697 in Asia and could rise well above 1.17 in Europe if the risk assets report gains. EUR/USD is expected to find support at 1.1650 and a fall through could take it further to the support level of 1.1600. On the other side resistance stands at 1.1700, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1750.

EURUSD-28-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1523 1.1559 1.1621 1.1657 1.1719 1.1755 1.1817
WEEKLY 1.1218 1.1306 1.1465 1.1553 1.1712 1.1800 1.1959
MONTHLY 1.1360 1.1466 1.1578 1.1684 1.1796 1.1902 1.2014

GBPUSD

The GBP/USD pair faced rejection once again just ahead of the 1.2900 handle. The pair is expected to find support at 1.2806 level and a fall through could take it to the next support level of 1.2772. On the other side resistance stands at 1.2935, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3000.

GBPUSD-28-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2779 1.2804 1.2851 1.2876 1.2923 1.2948 1.2995
WEEKLY 1.2527 1.2628 1.2736 1.2837 1.2945 1.3046 1.3154
MONTHLY 1.2527 1.2742 1.2934 1.3149 1.3341 1.3556 1.3748

GOLD

Gold prices slipped as the dollar pared losses after reaching its lowest level since Aug. 2 in early trade after the U.S. and Mexico agreed to overhaul the North American Free Trade Agreement. Gold is expected to find support at the level of 1202 and a fall through could take it to 1200 level. On the other side first resistance stands at 1,212, and a rise through could take it to the next resistance level of 1215.

Gold-28-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1202.20 1205.80 1211.60 1215.20 1221.00 1224.60 1230.40
WEEKLY 1167.54 1175.97 1191.14 1199.57 1214.74 1223.17 1238.34
MONTHLY 1152.24 1181.97 1202.84 1232.57 1253.44 1283.17 1304.04