USDJPY

Пара USD/JPY восстановилась после вчерашнего падения и вновь торгуется выше 106,00. Трейдеры пытаются стабилизировать курс и продолжить рост пары после вчерашнего достижения уровня дна 105,65. Сопротивление находится на уровне 106,50, а его пробитие откроет путь к зоне 107,00. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 106,00, и, если курс опустится ниже него, может быть достигнут уровень 105,50.

USDJPY-03-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.70 105.18 105.49 105.97 106.28 106.76 107.07
1 неделя 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD восстанавливается после распродажи на американской торговой сессии, в ходе которой было достигнуто минимальное значение на уровне 1,2282. Накануне открытия европейских рынков пара вновь торгуется выше поворотного уровня 1,2300. Пробитие уровня 1,2345 вверх может привести к достижению уровней 1,2400 и 1,2500. Однако, падение курса ниже уровня поддержки 1,2280 означало бы нисходящее движение до целевой отметки на уровне 1,2200.

EURUSD-03-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2207 1.2245 1.2269 1.2307 1.2331 1.2369 1.2393
1 неделя 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Курс GBP/USD не удалось опустить ниже 1,4000 в ходе пасхальных выходных, и сейчас пара торгуется по 1,4060 в начале новой торговой недели на европейских рынках. Поддержка остается на уровне 1,4000, пробитие которого указывало бы на нисходящее движение к целевой отметке на уровне 1,3900. Однако, если курс поднимется выше сопротивления на уровне 1,4080, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,4100.

GBPUSD-03-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3970 1.3998 1.4022 1.4050 1.4074 1.4102 1.4126
1 неделя 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

В четверг золото упало в цене, откатив более ранние достижения, несмотря на слабый доллар ввиду накалившегося конфликта между Китаем и США. Если цена золота упадет ниже уровня поддержки 1336, может быть достигнут поворотный уровень 1322. Сопротивление находится на уровне 1345, а его пробитие откроет путь к 1355.

GOLD-03-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1313.20 1321.10 1333.40 1341.30 1353.60 1361.50 1373.80
1 неделя 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY pair has recovered from yesterday’s decline, is back above 106.00 and trying to stabilize for a further run after bottoming near yesterday’s low at 105. 65. Resistance holds at 106.50 area l and a break above might lead to 107.00 area. Short term support stands at 106.00 and a break below might lead to 105.50 area.

USDJPY-03-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.70 105.18 105.49 105.97 106.28 106.76 107.07
WEEKLY 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is recovering from selloff in the US session where it hit a bottom at 1.2282, and the pair is currently trading back above the 1.2300 handle ahead of the European markets. Breakout above 1.2345 might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon. A clear break below 1.2280 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-03-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2207 1.2245 1.2269 1.2307 1.2331 1.2369 1.2393
WEEKLY 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD GBP/USD avoided a break below 1.4000 during the Easter holidays, trading currently at 1.4060 area as the European markets grind awake for the new week. Support holds at 1.4000 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3900 level. Resistance stands at 1.4080 and a break above might target the next resistance area at 1.4100.

GBPUSD-03-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3970 1.3998 1.4022 1.4050 1.4074 1.4102 1.4126
WEEKLY 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices slipped on Tuesday, giving up its earlier gains despite a weaker dollar amid the escalating trade dispute between China and the U.S. Support stands at 1336 and a clear break below will target 1322 handle. Resistance stands at 1345 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD-03-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1313.20 1321.10 1333.40 1341.30 1353.60 1361.50 1373.80
WEEKLY 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06