USDJPY

USD/JPY торгуется под давлением на уровне 111,50. Поддержка находится на 111,00, а ее пробитие приведет пару к следующей, на уровне 110,50. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 112,00, следующее будет встречено на 112,50.

USDJPY-02-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 110.56 110.98 111.31 111.73 112.06 112.48 112.81
1 неделя 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
1 месяц 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD торгуется в медвежьем тренде и испытывает уровень поддержки 1,1640, а целевая отметка располагается на недельном минимуме. Если курс упадет ниже этой поддержки, следующая будет встречена на уровне 1,1570. В то же время, пробитие сопротивления на 1,1680 откроет путь к следующему, на 1,1700.

EURUSD-02-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.1605 1.1631 1.1647 1.1673 1.1689 1.1715 1.1731
1 неделя 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
1 месяц 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD торгуется в привычной зоне около уровня 1,3100 перед заседанием Банка Англии. Ожидается, что пара встретит поддержку на уровне 1,3100, а падение ниже него приведет к следующей поддержке на уровне 1,3070. С другой стороны, сопротивление находится на уровне 1,3180, и, если курс поднимется выше него, следующее будет встречено на 1,3200.

GBPUSD-02-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3052 1.3074 1.3100 1.3122 1.3148 1.3170 1.3196
1 неделя 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
1 месяц 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

Золото

Золото упало в цене на фоне стабилизации доллара, вызванной позитивным исходом двухдневного заседания ФРС по денежно-кредитной политике. ФРС дал положительную оценку состояния экономики США. Краткосрочная поддержка XAU/USD находится на уровне 1215,00, а его пробитие откроет путь к 1210,00, где находится следующая поддержка. Однако, рост цен и пробитие уровня сопротивления 1220,00 могут привести к достижению следующего сопротивления на уровне 1225,00.

GOLD-02-08-2018

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1203.40 1208.90 1212.40 1217.90 1221.40 1226.90 1230.40
1 неделя 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
1 месяц 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96

USDJPY

USD/JPY is under pressure trading currently at 111.50. Support stands at 111.00 and a fall through could take it to the next support level of 110.50. On the other side resistance stands at 112.00, and a rise through could challenge 112.50 resistance level.

USDJPY-02-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 110.56 110.98 111.31 111.73 112.06 112.48 112.81
WEEKLY 109.61 110.10 110.58 111.07 111.55 112.04 112.52
MONTHLY 107.06 107.89 109.29 110.12 111.52 112.35 113.75

EURUSD

EUR/USD is on bearish sentiment testing the support level at 1.1640 targeting the weekly lows. A break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1570. On the other side resistance stands at 1.1680, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1700.

EURUSD-02-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1605 1.1631 1.1647 1.1673 1.1689 1.1715 1.1731
WEEKLY 1.1473 1.1547 1.1603 1.1677 1.1733 1.1807 1.1863
MONTHLY 1.1167 1.1338 1.1511 1.1682 1.1855 1.2026 1.2199

GBPUSD

GBP/USD is trading into familiar territory at 1.3100 for the week, ahead of the Bank of England’. The pair is expected to find support at 1.3100 and a fall through could take it to the next support level of 1.3070. On the other side resistance stands at 1.3180, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.3200.

GBPUSD-02-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3052 1.3074 1.3100 1.3122 1.3148 1.3170 1.3196
WEEKLY 1.2901 1.2986 1.3045 1.3130 1.3189 1.3274 1.3333
MONTHLY 1.2592 1.2821 1.3015 1.3244 1.3438 1.3667 1.3861

GOLD

Gold prices slipped after the dollar steadied after the Federal Reserve concluded a two-days policy meeting and gave an upbeat assessment on the U.S. economy. Short term support stands at 1215.00, and a fall through could take it to the next support level of 1210.00. On the other side resistance stands at 1220.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1225.00.

GOLD-02-08-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1203.40 1208.90 1212.40 1217.90 1221.40 1226.90 1230.40
WEEKLY 1214.66 1218.33 1220.46 1224.13 1226.26 1229.93 1232.06
MONTHLY 1165.26 1205.03 1228.16 1267.93 1291.06 1330.83 1353.96