USDJPY

Пара USD/JPY получила поддержку на уровне 106,60, после чего ее курс откатился до поворотного уровня 107,00. Сейчас пара торгуется по 107,20, и, если курс поднимется выше этого уровня, следующая целевая отметка расположится на 108,00. Краткосрочная поддержка находится на уровне 106,60, пробитие которого откроет путь к зоне 106,00.

USDJPY-10-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.94 106.28 106.52 106.86 107.10 107.44 107.68
1 неделя 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD восстанавливается после вчерашнего падения и сейчас торгуется выше 1,2300 перед открытием европейских рынков. Явное падение курса ниже уровня поддержки 1,2300 означало бы негативную тенденцию с целевой отметкой на уровне 1,2200. С другой стороны, пробитие сопротивления 1,2340 означало бы восходящее движение к следующему уровню сопротивления 1,2400.

EURUSD-10-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2208 1.2234 1.2278 1.2304 1.2348 1.2374 1.2418
1 неделя 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD торгуется на уровне 1,4130, и, если бычьи настроения сохранятся, восходящий тренд продолжится. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4110, а его явное пробитие откроет путь к 1,4100. В то же время, если будет пробит уровень сопротивления 1,4165, новая целевая отметка расположится на следующем уровне сопротивления 1,4200.

GBPUSD-10-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4001 1.4040 1.4086 1.4125 1.4171 1.4210 1.4256
1 неделя 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Цены на золото упали в начале торгов, так как доллар восстанавливается после вчерашнего падения на фоне сообщений о проведенном ФБР обыске офиса адвоката президента США Трампа. Если цена упадет ниже уровня краткосрочной поддержки 1326, следующая целевая отметка расположится на поворотном уровне 1320. Сопротивление расположилось на уровне 1338, а его пробитие откроет путь к 1345.

GOLD-10-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1321.50 1325.80 1332.90 1337.20 1344.30 1348.60 1355.70
1 неделя 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY pair found support at 106.60 before retracing back to 107.00 handle and currently is trading at 107.20. A break above that level might lead towards 108.00 area. Short term support stands at 106.60 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY-10-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.94 106.28 106.52 106.86 107.10 107.44 107.68
WEEKLY 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD recovered from yesterday’s losses and currently trading above 1.2300 ahead of the opening bell in Euroland. A clear break below 1.2300 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2340 might lead to the next resistance area 1.2400.

EURUSD-10-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2208 1.2234 1.2278 1.2304 1.2348 1.2374 1.2418
WEEKLY 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBPUSD aiming for further gains from 1.4130 if the bullish sentiment remains. Short term support holds at 1.4110 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4100 level. Resistance stands at 1.4165 and a break above might target the next resistance area at 1.4200.

GBPUSD-10-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4001 1.4040 1.4086 1.4125 1.4171 1.4210 1.4256
WEEKLY 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices slipped earlier as the dollar recovered from an overnight plunged amid reports of FBI raiding the office of U.S. president Trump’s lawyer. Short term support stands at 1326 and a clear break below will target 1320 handle. Resistance stands at 1338 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1345.

GOLD-10-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1321.50 1325.80 1332.90 1337.20 1344.30 1348.60 1355.70
WEEKLY 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06