USDJPY

Ранее сегодня курс USD/JPY поднялся до 107,73 — самого высокого уровня с апреля. Если курс поднимется выше 107,75, следующая целевая отметка расположится на уровне сопротивления 108,00. С другой стороны, краткосрочная поддержка находится на уровне 107,50, а ее пробитие откроет путь к 106,60.

USDJPY-20-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 107.03 107.14 107.30 107.41 107.57 107.68 107.84
1 неделя 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD торгуется выше уровня 1,2350, тогда как сильная поддержка расположилась на уровне 1,2300. Если курс поднимется выше 1,2350, есть вероятность достижения 1,2400. Однако, если курс упадет ниже 1,2300, возможен откат до 1,2245.

EURUSD-20-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2245 1.2287 1.2316 1.2358 1.2387 1.2429 1.2458
1 неделя 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD торгуется с негативной динамикой около уровня 1,4075 накануне открытия европейской сессии. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4060, а ее пробитие откроет путь к уровню поддержки 1,4000. Тем не менее, пробитие 1,4100 может привести пару к самому высокому уровню — 1,4150.

GBPUSD-20-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3844 1.3957 1.4020 1.4133 1.4196 1.4309 1.4372
1 неделя 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Золото торговалось с негативной динамикой, так как курс доллара поднялся на фоне показателей доходности 10-летних гособлигаций США. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1340, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1333. В то же время, если цена поднимется выше уровня сопротивления 1347, существует вероятность повышения до 1350.

GOLD-20-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1326.20 1334.70 1340.70 1349.20 1355.20 1363.70 1369.70
1 неделя 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
1 месяц 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14

USDJPY

USD/JPY pair rose to 107.73 earlier today – the highest level since April. A clear break above 107.75 level might lead towards 108.00 resistance area. On the other side short term support stands at 107.50 and a break below might lead to 106.60 area.

USDJPY-20-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 107.03 107.14 107.30 107.41 107.57 107.68 107.84
WEEKLY 105.53 106.07 106.70 107.24 107.87 108.41 109.04
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD continues trade just above the 1.2350 level with significant support just below at 1.2300. A clear break above1.2350, might indicate upside movement towards 1.2400 area. On the other side a breakout below 1.2300 might lead to retracement to 1.2245 area.

EURUSD-20-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2245 1.2287 1.2316 1.2358 1.2387 1.2429 1.2458
WEEKLY 1.2127 1.2194 1.2263 1.2330 1.2399 1.2466 1.2535
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD is trading on the bottom heading into the European markets near 1.4075. Short term support holds at 1.4060 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 support level. A clear break above the level of 1.4100 might indicate furthermore uptrend movement to the highest levels 1.4150.

GBPUSD-20-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3844 1.3957 1.4020 1.4133 1.4196 1.4309 1.4372
WEEKLY 1.3891 1.3984 1.4112 1.4205 1.4333 1.4426 1.4554
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices were trading lower as the U.S. dollar rose amidst higher 10-year U.S. treasury yields. Short term support stands at 1340 and a clear break below will target 1333 handle. Resistance stands at 1347 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1350.

GOLD-20-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1326.20 1334.70 1340.70 1349.20 1355.20 1363.70 1369.70
WEEKLY 1289.56 1309.83 1328.86 1349.13 1368.16 1388.43 1407.46
MONTHLY 1250.24 1279.77 1303.54 1333.07 1356.84 1386.37 1410.14