USDJPY

USD/JPY торгуется с небольшим негативным уклоном около уровня 106 накануне заседания FOMC. Сопротивление расположилось на уровне 106,60, а его пробитие откроет путь к 107,00. Явное падение курса ниже уровня ключевой поддержки 106,00 может инициировать краткосрочный нисходящий тренд с целевыми отметками на уровнях 105,00 и 104,00.

USDJPY-21-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.48 105.73 106.10 106.35 106.72 106.97 107.34
1 неделя 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Пара EUR/USD отскочила от сессионных минимумов около уровня 1,2240 и теперь торгуется у дневных максимумов. Если курс поднимется выше уровня сопротивления 1,2270, следующие целевые отметки расположатся на уровнях 1,2300 и 1,2400. Однако, падение курса ниже уровня поддержки 1,2240 откроет путь к уровню 1,2200.

EURUSD-21-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2092 1.2166 1.2207 1.2281 1.2322 1.2396 1.2437
1 неделя 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD торгуется стабильно около уровня 1,4000 накануне открытия европейской сессии. Ключевое сопротивление находится на уровне 1,4070, а его пробитие откроет путь к следующему уровню сопротивления 1,4100. Тем не менее, если курс пары опустится ниже уровня поддержки 1,3985, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,3900.

GBPUSD-21-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3887 1.3935 1.3970 1.4018 1.4053 1.4101 1.4136
1 неделя 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото выросло в цене на фоне слабого доллара, так как инвесторы ждут исхода заседания ФРС и намеков на количество повышений ставки в этом году. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1308, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1300. Если цена поднимется выше сопротивления на уровне 1322, может быть достигнут уровень 1320.

GOLD-21-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1293.40 1300.00 1304.90 1311.50 1316.40 1323.00 1327.90
1 неделя 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY is moving with a mild negative bias onto the 106 ahead of the FOMC. Resistance stands at 106.60 and a break above might lead 107.00 area. A clear break below the key support level of 106.00 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed.

USDJPY-21-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.48 105.73 106.10 106.35 106.72 106.97 107.34
WEEKLY 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD managed to rebound from the area of session lows around 1.2240 and is now flirting with daily tops. A breakout above 1.2270 resistance might lead to 1.2300 as 1.2400 is on the horizon A clear break below 1.2240 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-21-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2092 1.2166 1.2207 1.2281 1.2322 1.2396 1.2437
WEEKLY 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBPUSD is flat ahead of the European market session, trading quietly above the 1.4000 area. Key resistance holds at 1.4070 level and a break above might target the next resistance area 1. 4100.Support stands at 1.3985 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3900 level.

GBPUSD-21-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3887 1.3935 1.3970 1.4018 1.4053 1.4101 1.4136
WEEKLY 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices traded higher on a softer dollar as investors await the U.S. Federal Reserve’s meeting for signs of the number of rate hikes this year. Short term support stands at 1308 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1322 and a clear break that level might lead to upside movement as 1320 is on the horizon.

GOLD-21-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1293.40 1300.00 1304.90 1311.50 1316.40 1323.00 1327.90
WEEKLY 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26