USDJPY

Курс USD/JPY восстановился от минимального уровня 112,19, так как доллар торговался слабее перед публикацией решения FOMC по процентной ставке. Поддержка находится на уровне 112,10, пробитие которого откроет путь к следующей, на 112,00. С другой стороны, если курс поднимется выше уровня сопротивления 112,65, следующее будет встречено на 113,50.

USDJPY-19-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 111.65 111.95 112.24 112.54 112.83 113.13 113.42
1 неделя 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
1 месяц 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD торгуется стабильно выше 1,1350 перед публикацией решения FOMC по процентной ставке. Если бы курс пары упал ниже поддержки на уровне 1,1350, следующая была бы встречена на 1,1300. Однако пробитие уровня сопротивления на 1,1400 может привести к достижению следующего, на 1,1445.

EURUSD-19-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1.1277 1.1307 1.1342 1.1372 1.1407 1.1437 1.1472
1 неделя 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
1 месяц 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

Ввиду слабости доллара США, в начале торгов курс GBP/USD немного поднялся, и пара торговалась около уровня 1,2670. Однако в целом настроения неприятия рисков по-прежнему преобладают на рынках, так как инвесторы опасаются замедления глобального роста. Ожидается, что пара получит поддержку на уровне 1,2600, а его пробитие откроет путь к следующей, на 1,2550. С другой стороны, если курс поднимется и преодолеет сопротивление на уровне 1,2700, следующее будет встречено на 1,2754.

GBPUSD-19-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
DAILY 1.2526 1.2567 1.2597 1.2638 1.2668 1.2709 1.2739
1 WEEKLY 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
1 месяц 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

Золото

Золото торговалось без значительных изменений, так как трейдеры ждут намеков на будущие повышения ставки ФРС после его двухдневного заседания по денежно-кредитной политике. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1244,00, а следующая расположилась на 1232,00. И напротив, сопротивление может быть встречено на 1251,00, пробитие которого привело бы к следующему, на 1260,00.

Gold-19-12-2018 RU

ПЕРИОД S3 S2 S1 ОПОРНАЯ ТОЧКА R1 R2 R3
1 день 1244.84 1246.92 1250.19 1252.27 1255.54 1257.62 1260.89
1 неделя 1212.96 1224.73 1233.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
1 месяц 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14

USDJPY

USD/JPY recovered from 112.19 lows, as the dollar is weakening ahead of the FOMC rate hike decision. Support stands at 112.10 and a fall through could take it to the next support level of 112.00. On the other side resistance stands at the aimed 112.65, and a rise through could challenge 113.50 resistance level.

USDJPY-19-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 111.65 111.95 112.24 112.54 112.83 113.13 113.42
WEEKLY 111.05 111.65 112.52 113.12 113.99 114.59 115.46
MONTHLY 110.53 111.42 112.44 113.33 114.35 115.24 116.26

EURUSD

EUR/USD is trading well above 1.1350, ahead of the FOMC rate hike decision. Support stands at 1.1350, and a break below might indicate further downside movement towards the next support level of 1.1300. On the other side resistance stands at 1.1400, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.1445. 

EURUSD-19-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.1277 1.1307 1.1342 1.1372 1.1407 1.1437 1.1472
WEEKLY 1.1060 1.1164 1.1237 1.1341 1.1414 1.1518 1.1591
MONTHLY 1.0901 1.1058 1.1188 1.1345 1.1475 1.1632 1.1762

GBPUSD

GBP/USD is trading a bit higher, near 1.2670 in early action thanks to a softening US Dollar, but broader market sentiment remains prone to risk shocks as investors fear a global growth slowdown. The pair is expected to find support at 1.2600 and a fall through could take it to the next support level of 1.2550. On the other side resistance stands at 1.2700, and a rise through could take it to the next resistance level of 1.2754.

GBPUSD-19-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2526 1.2567 1.2597 1.2638 1.2668 1.2709 1.2739
1 WEEKLY 1.2170 1.2323 1.2454 1.2607 1.2738 1.2891 1.3022
MONTHLY 1.2142 1.2433 1.2593 1.2884 1.3044 1.3335 1.3495

GOLD

Gold prices were flat in Asia as traders awaited cues on the rate hike paths of the U.S. Federal Reserve from its two-day policy meeting. Short term support stands at 1244.00, and a fall through could take it to the next support level of 1232.00. On the other side resistance stands at 1251.00, and a rise through could take it to the next resistance level of 1260.00.

Gold-19-12-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1244.84 1246.92 1250.19 1252.27 1255.54 1257.62 1260.89
WEEKLY 1212.96 1224.73 1233.06 1244.83 1253.16 1264.93 1273.26
MONTHLY 1161.34 1181.87 1203.94 1224.47 1246.54 1267.07 1289.14