USDJPY

USD/JPY движется выше к области 106, восстанавливаясь после падения. Сопротивление составляет 106.40, а прорыв выше приведет к уровню 107.00. Четкий прорыв ниже ключевого уровня поддержки 105,65 может привести к краткосрочному нисходящему тренду в направлении к отметке 105,00, опускаясь далее к 104,00.

USDJPY-20-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.06 105.37 105.69 106.00 106.32 106.63 106.95
1 неделя 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

В настоящее время EUR/USD торгуется слабо после толчка вверх, проверяя область 1.2345 перед европейскими рынками. Прорыв выше сопротивления 1.2360 может привести к 1,2400, направляясь к 1.2500. Четкий прорыв ниже области поддержки 1.2260 может указывать на движение вниз к области 1.2200.

EURUSD-20-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2176 1.2217 1.2277 1.2318 1.2378 1.2419 1.2479
1 неделя 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD продвигается выше отметки 1.4000 из-за сделки по переходу на Брексит. Ключевое сопротивление держится на уровне 1.4100, а прорыв выше может быть нацелен на следующую зону сопротивления 1. 4200. Поддержка составляет 1.4015, а четкий прорыв ниже может означать падение вниз к уровню 1.3900.

GBPUSD-20-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3756 1.3835 1.3930 1.4009 1.4104 1.4183 1.4278
1 неделя 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Цены на золото понизились во вторник, в то время как доллар оставался стабильным, так как инвесторы ожидали первого повышения ставок в этом году. Краткосрочная поддержка составляет 1308, а четкий прорыв ниже будет нацелен на отметку 1300. Сопротивление стоит на уровне 1322 и четкий прорыв может привести к восходящему движению к уровню 1330.

GOLD-20-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1297.40 1302.40 1309.60 1314.60 1321.80 1326.80 1334.00
1 неделя 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY is moving higher back onto the 106 handles recovering from a dip below. Resistance stands at 106.40 and a break above might lead 107.00 area. A clear break below the key support level of 105.65 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed.

USDJPY-20-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.06 105.37 105.69 106.00 106.32 106.63 106.95
WEEKLY 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD is currently trading lightly following a push upwards testing the waters around 1.2345 ahead of the European Markets. A breakout above 1.2360 resistance might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon A clear break below 1.2260 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-20-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2176 1.2217 1.2277 1.2318 1.2378 1.2419 1.2479
WEEKLY 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD is pushing higher above 1.4000 handle due to the Brexit transition deal. Key resistance holds at 1.4100 level and a break above might target the next resistance area 1. 4200.Support stands at 1.4015 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3900 level.

GBPUSD-20-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3756 1.3835 1.3930 1.4009 1.4104 1.4183 1.4278
WEEKLY 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices inched lower on Tuesday as the dollar remained steady with investors expecting the first rate hike this year. Short term support stands at 1308 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1322 and a clear break that level might lead to upside movement as 1330 is on the horizon.

GOLD-20-03-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1297.40 1302.40 1309.60 1314.60 1321.80 1326.80 1334.00
WEEKLY 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26