USDJPY

Курс USD/JPY откатился, и пара торговалась с явным медвежьим уклоном перед началом европейской торговой сессии. Сопротивление находится на уровне 107,00, а его пробитие откроет путь к 107,50. Однако, если курс упадет ниже ключевого уровня поддержки 105,25, следующие целевые отметки расположатся на уровнях 105,00 и 104,00.

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.42 106.54 106.73 106.85 107.04 107.16 107.35
1 неделя 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

В начале недели курс EUR/USD немного растет, после закрытия последних двух торговых сессий в красной зоне. Сопротивление находится на уровне 1,2345. Пробитие этого уровня откроет путь к сопротивлению на уровне 1,2400 и следующей целевой отметке на уровне 1,2500. Если курс упадет ниже уровня 1,2290, пара может достичь уровней 1,2200 и 1,2100.

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2296 1.2301 1.2305 1.2310 1.2314 1.2319 1.2323
1 неделя 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

Курс GBP/USD поднялся и торгуется на уровне 1,3860 после разочаровывающего отчета о зарплатах в США за февраль, эффект от которого превзошел позитивное влияние показателей новых рабочих мест. Ключевое сопротивление остается на уровне 1,3945, а его пробитие откроет путь к 1,4000 — следующему сопротивлению. В то же время, если медведи опустят курс ниже поддержки на уровне 1,3790, их следующая целевая отметка расположатся на уровне 1,3700.

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3845 1.3848 1.3852 1.3855 1.3859 1.3862 1.3866
1 неделя 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото немного упало в цене, тогда как доллар получил поддержку на фоне позитивных показателей отчета о новых рабочих местах в США за февраль. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1320, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1300. Сопротивление находится на уровне 1330, а его пробитие сделает возможным достижение целевой отметки на уровне 1345.

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1321.14 1322.17 1322.94 1323.97 1324.74 1325.77 1326.54
1 неделя 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

The USD/JPY has rebounded losing ground earlier, but the pair is noticeably on the bearish side heading into the European market session. Resistance stands at 107.00 and a break above might lead 107.50 area. A clear break below the key support level of 105.25 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.42 106.54 106.73 106.85 107.04 107.16 107.35
WEEKLY 104.06 104.71 105.76 106.41 107.46 108.11 109.16
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD is posting marginal gains at the beginning of the week, after two consecutive daily pullbacks Resistance stands at 1.2345. A breakout of 1.2345 might lead to 1.2400 resistance area as 1.2500 is on the horizon. A clear break below 1.2290 might indicate downside movement towards 1.2200 level as 1.2100 is exposed.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2296 1.2301 1.2305 1.2310 1.2314 1.2319 1.2323
WEEKLY 1.2055 1.2162 1.2234 1.2341 1.2413 1.2520 1.2592
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBPUSD is trading slightly higher at 1.3860 with the US wages disappointing in February and overshadowing very strong jobs creation. Key resistance holds at 1.3945 level and a break above will target the next resistance area 1.4000.Support stands at 1.3790 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.3700 level.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3845 1.3848 1.3852 1.3855 1.3859 1.3862 1.3866
WEEKLY 1.3603 1.3685 1.3767 1.3849 1.3931 1.4013 1.4095
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices slipped earlier as the dollar held steady after data showed the U.S. added larger-than-expected number of jobs in February. Short term Support stands at 1320 and a clear break below will target 1300 handle. Resistance stands at 1330 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1321.14 1322.17 1322.94 1323.97 1324.74 1325.77 1326.54
WEEKLY 1282.00 1297.60 1310.80 1326.40 1339.60 1355.20 1368.40
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26