USDJPY

Откат USD/JPY, который начался после выхода решения ФРС по процентной ставке, продолжается. Курс упал до нового недельного минимума и пара торгуется в пределах диапазона 105,85-90. Явное падение курса ниже ключевого уровня поддержки 105,60 может инициировать краткосрочный нисходящий тренд с целевыми отметками на уровнях 105,00 и 104,00. Сопротивление остается на уровне 106, а его пробитие откроет путь к поворотному уровню 107,00.

USDJPY-22-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 104.90 105.39 105.66 106.15 106.42 106.91 107.18
1 неделя 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
1 месяц 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

Курс EUR/USD поднялся ввиду слабости доллара после повышения процентной ставки в США. Пара достигла уровня сопротивления 1,2370, пробитие которого может привести к достижению 1,2400 и 1,2500. Если курс пары упадет ниже уровня поддержки 1,2240, есть вероятность нисходящего движения до целевой отметки на уровне 1,2200.

EURUSD-22-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2177 1.2212 1.2279 1.2314 1.2381 1.2416 1.2483
1 неделя 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
1 месяц 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

Пара GBP/USD достигла семинедельного максимума на уровне 1,4180, чему способствовали «ястребиные» новости из Великобритании. Ключевое сопротивление находится на уровне 1,4180, а его пробитие откроет путь к следующему сопротивлению на уровне 1,4200. Пробитие поддержки, которая расположилась на уровне 1,4125, может привести к нисходящему движению до уровня 1,4100.

GBPUSD-22-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3898 1.3950 1.4047 1.4099 1.4196 1.4248 1.4345
1 неделя 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
1 месяц 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

Золото

Золото выросло в цене, поскольку доллар продолжал терять позиции спустя несколько часов после того, как ФРС США поднял свою процентную ставку, а Китай последовал его примеру. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1327, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1315. Однако, пробитие сопротивления 1335 может привести к достижению уровня 1345.

GOLD-22-03-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1288.04 1298.77 1315.44 1326.17 1342.84 1353.57 1370.24
1 неделя 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
1 месяц 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26

USDJPY

USD/JPY pair extended its post-FOMC retracement slide and dropped to fresh weekly lows and currently trading around 105.85-90 band. A clear break below the key support level of 105.60 might lead to short term downtrend towards 105.00 as 104.00 is exposed. Resistance holds at 106 area l and a break above might lead to 107.00 handle.

USDJPY-22-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 104.90 105.39 105.66 106.15 106.42 106.91 107.18
WEEKLY 103.61 104.61 105.31 106.31 107.01 108.01 108.71
MONTHLY 99.71 102.62 104.65 107.56 109.59 112.50 114.53

EURUSD

EUR/USD was lifted following the dollar softness after the Fed rate hike reaching 1.2370. A breakout above 1.2370 resistance might lead to 1.2400 as 1.2500 is on the horizon A clear break below 1.2240 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area.

EURUSD-22-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2177 1.2212 1.2279 1.2314 1.2381 1.2416 1.2483
WEEKLY 1.2075 1.2168 1.2228 1.2321 1.2381 1.2474 1.2534
MONTHLY 1.1702 1.1945 1.2070 1.2313 1.2438 1.2681 1.2806

GBPUSD

GBP/USD pair clocked a seven-week high of 1.4180 triggered by the hawkish UK news. Key resistance holds at 1.4180 and a break above might target the next resistance area 1. 4200.Support stands at 1.4125 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4100 level.

GBPUSD-22-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3898 1.3950 1.4047 1.4099 1.4196 1.4248 1.4345
WEEKLY 1.3696 1.3768 1.3854 1.3926 1.4012 1.4084 1.4170
MONTHLY 1.3062 1.3406 1.3584 1.3931 1.4106 1.4453 1.4628

GOLD

Gold prices edged higher as the dollar continued to lose ground, hours after the U.S. Federal Reserve moved to raise interest rates and China followed suit. Short term support stands at 1327 and a clear break below will target 1315 handle. Resistance stands at 1335 and a clear break that level might lead to upside movement as 1345 is on the horizon.

GOLD-22-03-2018

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1288.04 1298.77 1315.44 1326.17 1342.84 1353.57 1370.24
WEEKLY 1283.36 1296.43 1304.36 1317.43 1325.36 1338.43 1346.36
MONTHLY 1241.06 1275.03 1296.46 1330.43 1351.80 1385.83 1407.26