USDJPY

USD/JPY восстанавливается после азиатских торгов, стремясь обратно к зоне 107,50. Пробитие этого уровня означало бы бычий тренд с целевой отметкой на уровне 108,00. Краткосрочная поддержка расположилась на уровне 107,00, и, если курс упадет ниже него, следующая целевая отметка расположится на уровне 106,00.

USDJPY

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 105.93 106.32 106.71 107.10 107.49 107.88 108.27
1 неделя 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD на этой неделе торгуется под давлением около нижней границы недельного диапазона в зоне 1,2240. Явное пробитие уровня поддержки 1,2240 указывало бы на нисходящее движение к уровню 1,2200. С другой стороны, если курс поднимется выше 1,2285, могут быть достигнуты уровни 1,2300 и 1,2400.

EURUSD

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2142 1.2180 1.2214 1.2252 1.2286 1.2324 1.2358
1 неделя 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Курс GBP/USD колеблется около уровня 1,4000 накануне европейской сессии, после падения до недельных минимумов из-за разочаровывающих макроэкономических отчетов в Великобритании, которые негативно отразились на курсе фунта. Краткосрочная поддержка находится на уровне 1,4000, явное пробитие которого откроет путь для нисходящего движения до уровня 1,4000. Сопротивление находится на уровне 1,4080, и, если оно будет пробито, следующее сопротивление расположится на уровне 1,4100.

GBPUSD

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.3818 1.3892 1.3949 1.4023 1.4080 1.4154 1.4211
1 неделя 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

Золото выросло в цене после заявлений о том, что США планирует новые $100-миллиардные тарифы на китайский импорт. Если цена драгоценного металла упадет ниже уровня поддержки 1322, следующая целевая отметка расположится на поворотном уровне 1315. Сопротивление находится на 1338, а пробитие этого уровня откроет путь к 1345.

GOLD

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1314.86 1320.43 1327.56 1333.13 1344.26 1345.83 1352.96
1 неделя 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY has recovered from the early Asia session, and the pair is heading back up into the 107.50 area. A break above that level might indicate a bullish trend, reversal heading towards 108.00 area, Short term support stands at 107.00 and a break below might lead to 106.00 area.

USDJPY

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 105.93 106.32 106.71 107.10 107.49 107.88 108.27
WEEKLY 102.42 103.49 104.89 105.96 107.36 108.43 109.83
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD remains under pressure so far this week, trading in the lower bound of the weekly range in the 1.2240 region. A clear break below 1.2240 support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2285 might lead to 1.2300 as 1.2400 is on the horizon.

EURUSD

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2142 1.2180 1.2214 1.2252 1.2286 1.2324 1.2358
WEEKLY 1.2051 1.2167 1.2245 1.2361 1.2439 1.2555 1.2633
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD is shuffling around the 1.4000 level heading into the European session after taking a dive from the week’s levels as disappointing figures from the UK took the Sterling lower. Short term support holds at 1.4000 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4000 level. Resistance stands at 1.4080 and a break above might target the next resistance area at 1.4100.

GBPUSD

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.3818 1.3892 1.3949 1.4023 1.4080 1.4154 1.4211
WEEKLY 1.3699 1.3854 1.3936 1.4091 1.4173 1.4328 1.4410
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices rise after reports that the U.S. is planning to slap another $100 billion tariffs on China. Support stands at 1322 and a clear break below will target 1315 handle. Resistance stands at 1338 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1345.

GOLD

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1314.86 1320.43 1327.56 1333.13 1344.26 1345.83 1352.96
WEEKLY 1275.64 1298.67 1310.74 1333.77 1345.84 1368.87 1380.94
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06