USDJPY

Пробив уровень 107,50, пара USD/JPY торгуется на 2-месячном максимуме, а следующая целевая отметка расположилась на поворотном уровне 108. Если курс поднимется выше 108,00, существует вероятность достижения уровня сопротивления 109,00. В то же время, пробитие уровня краткосрочной поддержки 107,00 могло бы открыть путь к 106,60.

USDJPY-13-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 106.10 106.40 106.83 107.13 107.56 107.86 108.29
1 неделя 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
1 месяц 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

Курс EUR/USD колеблется в ходе азиатской торговой сессии, испытывая уровень 1,2330 накануне открытия европейских торгов. Явное пробитие краткосрочной поддержки на уровне 1,2300 откроет путь к 1,2200. Однако, пробитие уровня 1,2350 может привести к достижению следующего сопротивления 1,2400.

EURUSD-13-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.2214 1.2257 1.2294 1.2337 1.2374 1.2417 1.2454
1 неделя 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
1 месяц 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

Пара GBP/USD торгуется на уровне 1,4225 накануне открытия европейских рынков. Если ее курс поднимется выше 1,4285, следующая целевая отметка расположится на уровне 1,4300. Краткосрочная поддержка сохраняется на уровне 1,4185, а падение курса ниже нее может привести к достижению 1,4135.

GBPUSD-13-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1.4074 1.4110 1.4175 1.4211 1.4276 1.4312 1.4377
1 неделя 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
1 месяц 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

Золото

В пятницу золото продолжает расти в цене, так как на фоне напряженной ситуации в Сирии драгоценный металл пользуется спросом инвесторов. Поддержка была встречена на уровне 1330. При этом, краткосрочная поддержка расположилась на уровне 1333, а ее пробитие откроет путь к поворотному уровню 1320. В то же время, если цена золота поднимется выше уровня сопротивления 1340, следующая целевая отметка расположится на уровне 1355.

GOLD-13-04-2018

 

Период S3 S2 S1 Опорная точка R1 R2 R3
1 день 1312.56 1324.63 1332.56 1344.63 1352.56 1364.63 1372.56
1 неделя 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
1 месяц 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06

USDJPY

USD/JPY is trading at 2-month highs breaking through 107.50 and currently targeting 108 handles. A clear break above 108.00 level might lead towards 109.00 resistance area. Short term support stands at 107.00 and a break below might lead to 106.60 area.

USDJPY-13-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 106.10 106.40 106.83 107.13 107.56 107.86 108.29
WEEKLY 104.04 104.85 105.89 106.70 107.74 108.55 109.59
MONTHLY 102.04 103.30 104.79 106.05 107.54 108.80 110.29

EURUSD

EUR/USD is middling through the Asia session, testing near 1.2330 ahead of the European markets. A clear break below 1.2300 short support area might indicate downside movement towards 1.2200 area. On the other side a breakout above 1.2350 might lead to the next resistance area 1.2400.

EURUSD-13-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.2214 1.2257 1.2294 1.2337 1.2374 1.2417 1.2454
WEEKLY 1.2084 1.2149 1.2216 1.2281 1.2348 1.2413 1.2480
MONTHLY 1.1836 1.1995 1.2159 1.2318 1.2482 1.2641 1.2805

GBPUSD

GBP/USD pair is trading at 1.4225 ahead of the European markets. A clear break above the level of 1.4285 might target the next resistance area at 1.4300. Short term support holds at 1.4185 and a clear break below might indicate downside movement towards 1.4135 level.

GBPUSD-13-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1.4074 1.4110 1.4175 1.4211 1.4276 1.4312 1.4377
WEEKLY 1.3861 1.3913 1.4002 1.4054 1.4143 1.4195 1.4284
MONTHLY 1.3205 1.3459 1.3738 1.3992 1.4271 1.4525 1.4804

GOLD

Gold prices edged up on Friday with the ongoing tension over Syria cited as supportive for the yellow metal, after the downside movement was supported at 1330. Short term support stands at 1333 and a clear break below will target 1320 handle. Resistance stands at 1340 and a clear break above that level might lead to upside movement to the next level of 1355.

GOLD-13-04-2018

 

TIME FRAME S3 S2 S1 PIVOT POINT R1 R2 R3
DAILY 1312.56 1324.63 1332.56 1344.63 1352.56 1364.63 1372.56
WEEKLY 1291.74 1307.17 1321.64 1337.07 1351.54 1366.97 1381.44
MONTHLY 1245.46 1274.53 1298.66 1327.73 1351.86 1380.93 1405.06